ФЭНДОМ

Эта группа Общества, в зависимости от того, с кем вы говорите, либо не существует, либо отравляет сердце Инквизиции. Санбенито - это те инквизиторы, которые следуют за убеждениями Рафаэля Ренци, Флорентийского Еретика, которые вместо того, чтобы пытаться уничтожить сверхъестественное, пытаются помочь им и помочь им как можно более гуманно. Человек может быть Санбенито и действовать внутри Общества достаточно долго; в конце концов, конфликт в интересах станет как требующим слишком больших усилий, так и слишком очевидным.

В какой-то момент, многие инквизиторы обдумывали проблемы, поднятые Ренци. Возобладает ли эта тенденция и завладеет Обществом или станет его сокрушителем, до сих пор еще не ясно.

Типичный представитель Править

Sanbenito
« Пожалуйста, я ни имел в виду ничего плохого.  »

Санбенито - это бывшие инквизиторы, которые стали сторонниками "Флорентийской ереси", решившие, что Общество ошибается в своем фанатизме и что миссией Общества должно быть милосердие, а не ненависть. К сожалению, обычно они становятся презираемыми, как Обществом, так и теми существами, которых они пытаются спасти.

Лист персонажаПравить

ИсточникПравить