ФЭНДОМ

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet Анимализм

  • Tier of Souls

Вампир, владеющий этой способностью, извлекает больше, чем обычную питательную ценность из крови, которую пьет. Он также обретает понимание и даже способности жертвы. Мало того, если существо, из которого пьет вампир, само недавно поело, тот может получить схожее понимание также и съеденного существа. Если это существо также недавно питалось, прежде чем быть съеденным, вампир может получить способности этой жертвы, и так далее. В конце концов, Рэнфильд не был таким уж сумасшедшим…

СистемаПравить

Вампир должен выпить крови своей добычи и сделать бросок Восприятие + Знание Животных (сложность 7). Каждый успех позволяет получить или одно воспоминание или Способность; в качестве альтернативы, три успеха можно конвертировать в одну из Дисциплин, Атрибутов или природных способностей жертвы. Вампир может выбрать одну из Черт жертвы или ее собственной добычи (или добычи этой добычи и т.д.), съеденной за последние 24 часа. Эффект действует до тех пор, пока вампир не потратит пункты крови, выпитые из жертвы. Можно «связываться» лишь с одним существом единовременно.

ИсточникиПравить