ФЭНДОМ

Священник стаи

Твоя непристойность при жизни была в основном для представления. Ты делал большое представление из высмеивания проблем других людей – ты послал мертвые цветы, когда твоей мачехе сказали, что у нее эмфизема, ты подложил патроны для дробовика в глушитель своей бывшей девушке и ты редко когда оставлял «на чай» в ресторанах. Больше всего на свете ты хотел показать миру палец, и было очень важно, чтобы другие люди увидели, как ты это делаешь.

Так же было и с твоими Объятьями. Ты думал, хер с ним, поцеловать парня – не конец мира, но когда тот пидор, мать его, укусил тебя, ты вышел из себя. Рассвирепев, ты ударил парня головой. По крайней мере, ты попытался его ударить. Он двигался слишком быстро, постоянно уворачиваясь в последний момент. Даже когда тебе удалось его ударить, то показалось, что ты ударил телефонный столб. Он измотал тебя, а затем закончил работу, смеясь, прежде, чем перевести тебя за грань.

С тех пор ты пользуешься своей сущностью каинита при любой возможности. Теперь ты можешь реально стебаться над людьми, а если они будут иметь много чего против этого, ты можешь принести их домой на ужин стае. Кто знает – может быть, они станут частью семьи.

КонцепцияПравить

Ты ведешь братьев-шабашитов по тропе духовного развития прямо к победе в войне против ненавистных Допотопных. Ах да, еще ты разводишь кроликов и кидаешь мелочь попрошайкам. К черту – ты занял пост, выбив все дерьмо из предыдущего священника стаи на Мономахии, поэтому можешь претендовать на большую часть преимуществ стаи. Что бы это ни было – витэ, смертное стадо, награбленные деньги – ты священник, и ты всегда оторвешь большой куш. К тому же ты - единственный, кто может исполнить все шаманские пляски, и это не дает разному быдлу разевать рот на твое место. По крайней мере, ты на это надеешься.

Подсказки к отыгрышуПравить

Ничто так не заставляет засранцев действовать слаженно, как понимание того, что ты гораздо опаснее, чем они могут себе представить. Внушай страх, а если не получится – заставь их себя ненавидеть. В конце концов, ты ведь делаешь это не для себя. Кто-то должен присматривать за молодняком, и никто никогда не обещал тебе цветочного садика.

СнаряжениеПравить

Молоток с круглым бойком, вычурный кинжал для Братания, карманный компьютер, телефон с персональной системой связи, горсть костяшек человеческих пальцев.

ЦитатаПравить

Да, да, да, свобода и все такое. Добро пожаловать в семью. Теперь дай мне посмотреть твое чертово запястье.

Лист персонажаПравить