ФЭНДОМ

  • Infernal Compact

В своей магической войне на два фронта против своих бывших собратьев из Ордена Гермеса и колдунов Цимисхов, некоторые отчаявшиеся и глупые Тремеры заключали сделки с демонами, чтобы заручиться силой. Хотя клан официально осуждает инфернализм как богохульную мерзость "дьяволопоклонников" Салюбри, регенты часто смотрят на это сквозь пальцы до тех пор, пока порченые тауматурги полезны и не болтают о своих занятиях. В данное время лишь те беспечные глупцы, которые демонстрируют свою верность Преисподней или предают клан, рискуют быть немедленно уничтожены в случае разоблачения.

Данный ритуал - средство, при помощи которого тауматург может пообещать часть своей души большому демону в обмен на проклятую силу. Сначала заклинатель рисует круг из знаков и астрологических символов омерзительной пастой, приготовленной из сердца невинного ребенка и земли с могилы еретика. Затем чародей начинает зачитывать сложное заклинание с момента своего пробуждения на закате и до наступления полуночи. В случае успеха круг загорается грязным огнем, и в его центре появляется могущественный демон. Существо может выглядеть настолько чудовищным и ужасным, насколько захочет, хотя большинство предпочитают форму хорошо одетого смертного с единственной сверхъестественной чертой, вроде золотых кошачьих глаз или изящных когтей на пальцах. Будучи вызванным, демон может выйти из своего круга, хотя и не может напасть или покинуть вызвавшего его вампира. Он с радостью торгуется с заклинателем, использую хитрость, лесть или угрозы - что сочтет подходящим. Он не будет никоим образом служить чародею, кроме как для исполнения условий сделки, и немедленно возвращается в Ад, если на него нападают. В противном случае демон остается, пока не будет освобожден или не наступит рассвет.

СистемаПравить

Заклинатель проводит ритуал вышеописанным образом. Игрок делает бросок Интеллект + Оккультизм (Сложность 8). В случае неудачи знаки выгорают в вонючий пепел и ритуал проведен зря, но больше ничего не происходит. Провал означает, что чародей неосторожно открыл настоящий портал в царство преисподней и страдает от ранений, одержимости или даже смерти от рук разъяренного демона. Если ритуал успешен, демон появляется и начинает торговаться, чтобы получить душу вампира. Тауматурги с хорошо подвешенным языком могут иногда заключать более выгодные сделки, получая силу в обмен на человеческие жертвы, осквернение священных реликвий или схожие проявления преданности злу. Однако Рассказчики не должны давать вероятному инферналисту легко отделаться, и определенно должны поднимать цену, когда чародей вновь обращается за "бесплатной" силой. Если демон ничего не хочет или цена слишком высока, заклинатель может предложить в обмен собственную душу. Каждая точка в Дороге, которую заклинатель отнимает от своего максимального значения, превращается в одну точку в Дисциплине, Пути Тауматургии или Атрибуте или в три точки, распределяемые между Способностями или Дополнениями. Например, заклинатель, пообещавший три точки, никогда не сможет поднять значение Дороги выше 7. Дисциплины, полученные подобным образом, всегда кажутся каким-либо образом порчеными: инфернальный Creo Ignem порождает зловещее зеленое или вонючее серное пламя, в то время как инфернальная Власть над Тенью может навсегда залить глаза использующего ее непроницаемой чернотой. Дополнения, полученные при помощи этого ритуала, не появляются мгновенно, возникая в виде поразительных поворотов судьбы и стечений обстоятельств со скоростью одна точка в неделю. Подобные Дополнения неизменно проистекают из страданий (или смерти) окружающих. Как только инферналист пообещал свою первую точку в Дороге, он уже никогда не сможет достичь Голконды. Само проведение этого ритуала требует проверки на дегенерацию для любого вампира, который не следует Тропой Криков на Дороге Греха.

ИсточникПравить