ФЭНДОМ

Клановая мифология Сетитов утверждает, что все воины произошли от Упуаут, потомка Сета. Это не правда в буквальном смысле, а скорее утверждение идеала. На самом деле Сетиты-воины – это просто Сетиты, решившие сосредоточиться на воинственном аспекте своего прародителя и сражаться с врагами клана. Некоторые Сетиты говорят про особый Путь Просветления, которому следуют воины, но (как и в случае с Сетитами-экстатиками) большинство современных Змеев расценивают этот путь просто как мироощущение или подход к Пути Тифона Сета, которому, однако, недостаёт глубины и детальности, чтобы считаться отдельным Путём. Многие Сетиты-воины вообще следуют Человечности: они оправдывают убийства религиозным служением. Несколько воинов-Сетитов изучают у своих знакомых в Шабаше Путь Соглашения Чести и хотят распространить его по всей родословной.

Те, кто желают стать Сетитами-воинами, прилагают все усилия для развития Могущества в ущерб Затемнению. Потомки таких Сетитов, сами тренированные в традициях воинов, становятся Сетитами-воинами по крови и передают склонность к Могуществу своим собственным потомкам. С другой стороны, дитя Сетита-воина, не обучавшееся воинскому делу, может стать обычным Сетитом.

Более половины Когорты Упуаута состоит из Сетитов-воинов. На пике своего величия Когорта притязала почти на всех воинов на Западе и на Ближнем востоке. С тех пор Сетиты-воины обратились к другим культам или сформировали свои собственные крошечные секты в одну котерию. Небольшое, но значимое количество воинов ушло в культ Тифона Трисмегиста, где они целиком посвящают своё служение Тифону Сету в обличье римского бога Марса. Другие "ортодоксальные" культы регулярно включают в свои ряды Сетитов-воинов, но у этих воинствующих Змей нет никого особого статуса.

Среди Змей Света нет Сетитов-воинов – по крайней мере, пока нет. Среди малоизвестных культов Африки, однако, есть такие, кто восславляет богов-воинов, которых они отождествляют с Сетом, и их потомство могло бы считать себя "Сетитами-воинами". Индийские дайтьи и тлацики Нового Света совсем не порождают воинов.