ФЭНДОМ

  • Power of the Pyramid

Среди величайших свершений клана Тремеров числятся его великие ритуалы, заклеймившие всех отступников-Тремер и большую часть клана Ассамитов. Одинокий тауматург не способен совершить подобное. Лишь объединяясь, Тремеры могут добиться необходимой силы, позволяющей порождать такое могущество или сопротивляться ему.

Чтобы умножить тауматургическую мощь, Тремер могут использовать объединяющий ритуал. Для ритуала «Сила Пирамиды» требуется, чтобы все участники знали и проводили ритуал одновременно, и нужен физический контакт между ними — так что группа Тремеров, выстроившаяся в круг, держащаяся за руки, повторяющая в унисон одни и те же слова, свидетельствует о том, что клан готовится к устрашающему деянию. Будучи завершенным, ритуал помогает участвующим в нем Тремерам объединять ментальную силу, позволяя им умножать свое могущество.

Возможно благодаря самой своей сути, этот ритуал действует лишь на сородичей из рода Тремер. Другие вампиры способны выучить его, но скорее всего им не будет от него никакого толку.

Ритуал требует, чтобы заклинатели постились 24 часа перед его проведением. Вдобавок, один из тауматургов, участвующих в нем, должен носить брошь или булавку из человеческой кости, которая должна пронзать его плоть (хотя ей не обязательно быть видимой для остальной группы).

СистемаПравить

Все сородичи, участвующие в Силе Пирамиды, должны знать ритуал и успешно одновременно накладывать его — любая неудачная попытка просто исключает заклинателя из круга, но не препятствует успехам других. После завершения один Тремер может выйти из круга, не отменяя ритуала, но если кто-нибудь из оставшихся разорвет физический контакт, ритуал закончится. До тех пор, пока ритуал продолжается, все участники могут свободно делиться своей Силой Воли. То есть, один Тремер может выйти из круга, провести другой ритуал и пользоваться Силой Воли всех участвующих в ритуале Сородичей. После того, как заклинатель выходит из круга, он не может вернуться обратно и выпустить кого-то другого; это «звено» — единственное, способное двигаться свободно.

ИсточникПравить