ФЭНДОМ

  • ••••• • Force of Personality

Эта способность поднимает на новый уровень возможности, даруемые «Величием». Личность каинита становится настолько сильной, что способна в буквальном смысле отталкивать от себя людей.

СистемаПравить

На активацию «Силы личности» игрок тратит пункт Силы Воли, а затем делает бросок Обаяние + Запугивание или Лидерство (что именно — игрок выбирает еще в ходе приобретения данной способности). Затем результаты сравниваются со сложностью, за которую берется Сила Воли каждого индивидуума, находящегося в присутствии вампира — у большинства смертных значение Силы Воли равно 2–3. Каждый успех означает один шаг, на который индивидуум должен отойти назад от вампира, а также сложность броска Силы Воли, который требуется сделать, чтобы двигаться к персонажу. Если индивидуум не может отходить прямо в сторону от персонажа (быть может, мешает стена или глубокий провал), он все равно пытается двигаться в сторону в каком-либо направлении. После изначальной активации данной способности область действия силы сокращается до примерно шести футов, благодаря чему она становится хорошим способом для продвижения через толпу. Вдобавок, пока «Сила Личности» активна, персонаж пользуется также и всеми преимуществами «Величия». «Сила Личности» действует одну сцену.

При изначальной активации «Силы Личности» игрок может указать любое количество индивидуумов, на которых будет воздействовать лишь «Величие» - мудрая мера, если поблизости находятся собственные союзники.

ИсточникПравить