ФЭНДОМ

  • ••••• •• Anima Gathering

Способность «Духовной проекции» позволяет без ограничений исследовать мир. Однако немалую часть впечатлений, даруемых ею, невозможно передать тем индивидуумам, которые не способны разделить их. Остальные вероятные наблюдатели на астральном плане остаются слепыми и глухими. Визири полагают, что «Собрание душ» задумывалось как техника по открытию мистикам касты воинов поисков-прозрений. Оно позволяет провидцу провести вместе с собой на астральный план небольшую группу спутников.

СистемаПравить

Все индивидуумы, которые хотят воспользоваться эффектами «Собрания душ», должны физически соприкасаться с персонажем, который владеет этой способностью или с кем-то, кто соприкасается с ним — по сути, они должны образовать неразрывную цепь участников.

Игрок тратит пункт крови за каждого «спутника», которого персонаж желает привести на астральный план, до максимума, равного значению его Смекалки. Затем он покидает собственное тело по той же системе, что и при «Духовной проекции». До тех пор, пока спутники продолжают физически соприкасаться с персонажем, считается, что все они владеют «Духовной проекцией», вне зависимости от значения их «Прорицания» (если таковое вообще имеется). Эта временная способность работает так, словно каждый их спутников набрал в броске такое же количество успехов, что и «проводник».

На астральном плане спутники остаются в непосредственной близости от своего проводника — в радиусе 100 футов или около того — привязанные к нему тонким серебряным шнуром. Они не могут разорвать эту связь. Привязь не вызывает никаких негативных эффектов, лишь постоянно даёт смутное осознание местонахождения проводника.

Любой спутник, разорвавший физический контакт с персонажем, немедленно возвращается в собственное тело и теряет количество пунктов временной Силы Воли, равное 8 минус Смекалка персонажа. Если таким образом Сила Воли падает до ноля, он до следующего заката пролежит без сознания.

ИсточникПравить