ФЭНДОМ

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet Анимализм

  • Pact with Animals

Это умение позволяет владельцу одолжить способности животного, которым он питался. Это может наделить его силой медведя, зрением сокола, мудростью совы или ядовитым укусом змеи. Эту способность чаще всего развивают старейшины-Гангрелы, поскольку у них обычно наиболее тесная связь с животными.

СистемаПравить

«Соглашение с Животными» требует, чтобы персонаж выпил хотя бы один пункт крови из представителей подвида животного, способность которого хочет одолжить. В случае с мелкими животными, вроде крыс, для этого может потребоваться более одного источника. Когда нужное количество крови выпито, игрок тратит пункт Силы Воли. «Соглашение с Животными» действует до конца ночи. Когда действие завершается, перед самым рассветом, игрок должен сделать бросок значения Пути персонажа (сложность 6). Если бросок неудачен, влияние животного не исчезает полностью; следующей ночью персонаж попадает под воздействие звериного образа мышления, как в случае со «Слиянием Духа».

Способность, получаемая от животного, обычно равнозначна способности Дисциплины 1 или 2 уровня (вроде «Обостренных Чувств» Прорицания, «Когтей Зверя» Превращения); вдобавок, это добавляет два очка к Атрибуту или три — к Способности. Персонаж также обретает мифические особенности животного. Тот, кто пил от совы, станет более мудрым, а испивший из змеи будет склоняться ко злу.

Примеры способностей животногоПравить

  • Хищник: «Когти зверя», особенно хорошо годящиеся для захвата (+2 к броскам Силы только на захват), острое зрение («Обостренные Чувства» только на зрение), охотничьи инстинкты (+2 к Выживанию в случае охоты).
  • Волк: Жестокий укус (+1 урона на укус), большая выносливость (+2 к Выносливости), обостренный слух и нюх (+1 к Восприятию для этих чувств), стайный инстинкт (+1 к сложностям, если персонаж остается в одиночестве).
  • Медведь: Когти и жестокий укус («Когти зверя» и +1 к урону от укуса), большая сила (+2 к Силе), +1 к сложности бросков Самоконтроля\Инстинктов для сопротивления Безумию в случае ранения.
  • Крыса: Проворство (+2 к Ловкости) и быстрота (+1 к Атлетике и Уклонению), отличный нюх («Обостренные Чувства» на обоняние), трусливость (необходимо делать бросок Смелости, чтобы не убежать при получении ранения).
  • Змея: Гибкость (+1 к Ловкости и +3 кубика к любому броску, связанному с гибкостью), чешуйчатая кожа (+1 к поглощению любых повреждений, кроме как от солнечного света), ядовитый укус (четыре уровня летальных повреждений смертным, два — каинитам), вероломный характер (следует делать бросок Силы Воли, когда появляется возможность совершить предательства или вызвать раздоры, чтобы не поддаться подобным желаниям).

ИсточникиПравить