ФЭНДОМ

  • Major Creation

Обычно Путь Сотворения ограничен предметами не крупнее тауматурга, как размером, так и весом. Однако при помощи этого ритуала призывающий может создавать предметы, которые больше обычного лимита. Маги Тремеров могут удивить врагов, создав «из ничего» мотоцикл, чтобы удрать, или что угодно еще — по своему усмотрению. Для этого ритуала нужно, чтобы заклинатель отрезал себе большой палец, который исчезает в случае любого призывания. Некоторые тауматурги подозревают, что их палец обеспечивает дополнительную массу для призыва больших объектов, даже несмотря на то, что объекты могут быть в несколько раз крупнее заклинателя.

СистемаПравить

После подготовки этого ритуала, количество полученных Успехов определяет множитель, на который призывающий может превысить обычный лимит веса и размера. Например, игрок призывающего получил три Успеха в броске ритуала, он может создать что-нибудь, что в три раза больше него самого. Использование этого ритуала обходится в три дополнительных пункта крови в добавление к обычной стоимости призыва вещи. Что именно тауматург может призвать, по-прежнему ограничено активированной способностью Пути Сотворения. Вдобавок, отрезание своего большого пальца требует броска Силы Воли или траты очка Силы Воли.

ИсточникПравить