ФЭНДОМ

Объединяя знания Земли Духов и эту ритуальную магию, заклинатель может создать малый артефакт, который помогает защитить спящего. Используемый преимущественно в культурах коренных народов Америки, ловец снов был могущественным талисманом, защищающим от враждебных духов. Ловец снов — это личный предмет, создаваемый для конкретного индивидуума и работающий только для этого индивидуума. Заклинатель берет немного волос, крови (менее пункта) и слюны владельца, смешивая их при создании ловца снов.

СистемаПравить

В пересмотренной редакции ловец снов обеспечивает владельца двумя видами защиты. Во-первых, духи, пытающиеся что-нибудь сделать персонажу, получают к сложности плюс два. Во-вторых, любая из тауматургических способностей Онейромантии может увеличить или снизить свою Сложность на 1, в зависимости от желания владельца талисмана. Эти преимущества проявляются, лишь если ловец снов у персонажа при себе.

В V20 ловец духов, создаваемый ритуалом чародеев-анархов старой школы, работает по неделе за успех. Его преимущества действуют, пока предмет находится при персонажей или в трёх метрах от него. Сложность всех атак духов по персонажу возрастает на 2, как и сложность всех попыток повлиять на его разум или сны, пока он спит. Если владелец - вампир, то сложность пробуждения днём для него снижается на 2.