ФЭНДОМ

Союзный Путь Ночи - вариация Пути Просветления, практикуемый немногочисленными Ласомбра.

Популярная у мистиков Бездны вариация Пути Ночи, ставящая в Иерархии Грехов вместо личности весь клан. Союзный Путь учит, что в конечном счете все Ласомбра станут едины в Бездне, и личность имеет значение только до этого растворения. В Последние Ночи клан станет новым хозяином самому себе, в конце концов заменив Допотопного соизмеримыми силами. Союзный Путь может опираться как на Самоконтроль, так и на Инстинкты в зависимости от отношения вампира к безумию.

ОщущениеПравить

Тьма. Нигилисты окружены едва ощутимой атмосферой тьмы, вдохновляющая окружающих окунуться в свои темнейшие страхи и помыслы. Их модификатор ощущения применяется на любые попытки вытащить на поверхность внутреннюю тьму жертвы, вроде выявления грязных тайн уважаемого политика или убеждения святого нарушить обет целомудрия.

Основы верыПравить

Вампиры, которые следуют Путем Ночи, всецело принимают свое проклятие; по сути, они верят, что, раз уж они вампиры, это их предопределенная роль — служить посредниками проклятия. Не-жизнь — ничто без боли, и отчаянье всегда бродит рядом. Этот путь широко практикуется молодыми сородичами из клана Ласомбра, которые с радостью умерщвляют собственные души, чтобы нести ужас в мир.

Путь Ночи многое взял из католицизма, однако он касается скорее отречения и проклятия, нежели искупления. Назначение вампира в не-жизни, согласно этому Пути, быть бедствием земным, действовать в качестве приспешника зла, и значит, в конечном счете, взывать к высшим силам, которые равным образом управляют и добром, и злом. Никто не лишен первородного греха, и последователи этого Пути назначены выявить и усугубить этот грех. Жизнь и не-жизнь — меняющиеся состояния проклятия; те, кто оказываются неспособны осознать весь их потенциал, — паршивые овцы, годные лишь на убой.

Это один из самых страшных Путей, и он занимается откровенным и намеренным доведением окружающих до ужаса. Его последователи — куда больше, чем обычные провокаторы или садисты, однако они по-своему искренни в своей вере. Тот, кто получает проклятие Каина, вынужден судьбой и призванием нести мщение детям Сифа. Поступая подобным образом, вампиры, следующие этим Путем, надеются что, исполняя назначенные им роли, смогут выйти за пределы этих ролей и найти вечный покой. Если не брать во внимание эту конечную цель, Путь Ночи — это Путь враждебности и злобы, и с присутствием его последователей чрезвычайно сложно мириться.

Для многих Сородичей это также Путь безысходности, подходящий, однако, ненавидящим себя вампирам, которым нужна какая-то цель и смысл в ночи, когда впереди вырисовывается Геенна.

Этика путиПравить

  • Не оставляйте ни одно существо незатронутым вашей порчей.
  • Совращайте и повергайте в ужас окружающих вас; слабые — падут, а сильные закалятся в ходе вашего испытания.
  • Вдохновляйте других принять свою внутреннюю тьму.
  • Испытайте все вообразимые ощущения, а затем и прочие.
  • Смерть — это средство, а не цель.
  • Сородичи, будучи душами, проклятыми Господом, исполняют свое предназначение, преследуя смертных.

Иерархия греховПравить

Значение Грех
10 Убийство смертного ради пищи
9 Действовать в интересах другого клана
8 Неспособность проявить изобретательность в своих пагубных действиях
7 Просить помощи у вампира другого клана
6 Случайное убийство
5 Подчиниться воле другого Сородича
4 Намеренное убийство или убийство под влиянием эмоций
3 Помочь другому
2 Признать чье-либо превосходство
1 Раскаиваться в своем поведении

Источники Править

Пути Просветления Vampire: The Masquerade
Состояния Зверь · Голконда · Существа · Ощущение · Трансцендентальный · Чёрная лавра
Добродетели Смелость · Сознательность или Убеждённость · Самоконтроль или Инстинкты
Шабаш Путь Каина · Путь Катари · Путь Смерти и Души · Путь Соглашения Чести · Путь Ориона · Путь Власти и Внутреннего Голоса · Путь Искупления (Ночное ответвление) · Путь Зверя (ответвление Дикого Сердца/ответвление Гармонии)
Сетиты Путь Экстаза · Путь Сутеха · Путь Воина · Путь Тифона
Равносы Путь Парадокса (Майяпаришатьи · Сансары · Вейга)
Ласомбра Путь Ночи (Горячий · Холодный · Праведный · Союзный· Непроглядный)
Тал'махе'Ра Путь Выжженного Сердца · Путь Внутреннего Фокуса · Путь Улья
Клановые Путь Крови (АссамитыПуть Костей (Джованни) · Путь Метаморфоз (Асангвинисты) (Цимисхи)
Другие Шариа эль-Сама · Путь Энтелехии · Путь Лилит (ответвление Пробуждения/ответвление Плоти) · Путь Откровений Зла · Путь Асакку · Человечность · Иерархия заразы Вирма