ФЭНДОМ

В каждой войне есть свои потери, и война с Забвением не является исключением. Призраки, Тени которых захватывают над ними власть, покидают Земли Теней для того, чтобы обрести приют в Буре и Лабиринте; эти нечистые духи известны под общим названием “спектры”. Будучи служителями Забвения, спектры, в большинстве своем, стремятся сделать все для того, чтобы все остальные обитатели Подземного мира присоединились к ним в их бесконечных мучениях. Они неустанно трудятся над тем, чтобы приблизить тот день, когда Пустота поглотит все, но, в преддверии этого мига, не отказывают себе в низменном удовольствии поиздеваться над тем призраком, которому не посчастливится оказаться у них на пути.

Большинству призраков известно о спектрах очень немногое, если не считать того, что их необходимо бояться и ненавидеть. Пожранные Тенью регулярно нападают на Проходы и Цитадели, восседая на ревущих ветрах Вихрей, которые приносят с собой ужасающие разрушения. Немногие призраки стремятся узнать о них нечто большее, помимо того, как с ними легче всего сражаться и убивать.

Наиболее пугающим из всех известных о спектрах фактов, является то, что они способны напрямую общаться с Тенью призрака, образовывая с ней некий порочный тандем. Нередко создается впечатление, будто бы спектрам прекрасно известны все слабости и страхи призрака, и это иногда дарует Тени воистину пугающую силу, делая ее практически непобедимой.

Ходят слухи о том, что в Лабиринте у спектров существует некое подобие общества, но у призраков, которые питали бы нездоровую страсть к социологии, и были бы готовы отправиться туда для проведения полевых исследований, почему-то всегда находились более важные дела. Как бы то ни было, известно, что некоторые спектры продолжают сохранять свои Оковы и, в силу этого, могут проникать в Земли Теней.

КастыПравить

К числу самых известных каст Спектров относятся следующие:

  • Доппельгангеры: Будучи одними из немногих спектров, которые сохраняют свои Оковы и относительно нормальный облик, Доппельгангеры занимаются уничтожением Цитаделей изнутри.
  • Дряхлые: Все еще обладающие Оковами, но при этом обретающие кошмарные обличья, которые придает им Буря, Дряхлые обитают в вечном шторме и нападают на неосторожных странников. Они очень редко появляются в Землях Теней, что безмерно радует большинство призраков.
  • Теневики: Практически лишенные разума, но, при этом, ошеломляюще сильные, Теневики представляют собой одних из самых могущественных спектров, которые лишь изредка покидают пределы Лабиринта. В большинстве случаев их облик можно охарактеризовать лишь как абсолютно нечеловеческий.
  • Малфеане: Будучи Королями-Жрецами Лабиринта, Малфеане являются настолько могущественными и злобными, что обычный призрак вряд ли сумеет себе это представить. Нередко именуемые Нерожденными, Малфеане, предположительно, появились из Пустоты в самом начале времен, и с тех самых пор спали, строили козни и сражались друг с другом.

ИсточникиПравить