ФЭНДОМ

Дополнение Старейшина семьи отражает место в иерархии вашей семьи ревенантов. Становление старейшиной семьи не только дарует вам уважение и возможности, но и может наложить дополнительные обязанности. Ваша репутация, однако, зачастую ограничена кругом семьи. Чужаки могут не знать или не заботиться о том, что вы - старейшина семьи, тогда как члены семьи обращаются с вами иначе, чем с прочими родственниками.

Старейшины - доверенные члены семьи, склонные принимать решения на благо семейства. Они могут выступать посредниками в делах с кланом, высокопоставленными членами секты или другими семействами ревенантов. Старейшины могут отряжать одного или более членов семьи на задачи и получать дары, обязательства или услуги за беспокойство, если это уместно Старейшины могут быть напрямую ответственны или давать советы относительно обучения и наставлений младших членов семьи.

Требования к статусу старейшины семьи не имеют стандарта. У старейшин есть власть обучать и обращаться с подопечными как считают нужным и нередко делают это в соответствии с мечтами и надеждами о будущем семьи. Но из-за своего положения они нередко вовлечены в политику и смертельное соперничество, включающие другие кланы и семьи. Хотя только матриарх или патриарх может принимать окончательное решение, другие старейшины семьи могут выносить свое мнение на их суд.

Учитывая размер большинства семей ревенантов, в каждой наверняка есть несколько старейшин, зачастую связанных общим местоположением (например, поместьем) или на основе количество подопечных в разных местах. Например, в семействе ревенантов так много детишек, за которыми надо приглядывать, что попросту невозможно ограничиться одним старшим братишкой или сестрёнкой, так что несколько ревенантов в разных местах занимаются этим. В большинстве случаев требования к обязанностям старейшины и того, как он их исполняет, будут сильно зависеть от конкретной семьи ревенантов. В конце концов, то, что хорошо для Братовичей, необязательно будет тем же, что нужно Гримальди.

Как и слово "дядя" используется для уважительного обращения к друзьям смертной семьи, титулы в Дополнении Старейшина семьи необязательно отражают прямую кровную связь или близкое родство с теми, о ком заботится ревенант. Однако учитывая то, что многие семьи очень сплоченные и склонны отговаривать чужаков лезть в их дела, скорее всего ревенант будет кровным родичем подопечных.

  • Используют: Ревенанты.

Точки Править

  • Menu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet Старшая сестрёнка/братишка: вы держите младших братишек и сестрёнок в узде и выполняете приказы вышестоящих. Скорее всего, вас отправляют на дела и миссии семьи.
  • Menu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet Тётя/дядя: вы надзираете за братьями и сёстрами и проверяете их время от времени. Если ваша семья атакует или защищается или же исполняет порученное задание, вас попросят возглавить подопечных.
  • Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bullet Мать/отец: вы - наставник, дающий советы и наставления младшим членам семьи, помогая подопечным ковать свою судьбу. Вы в праве вмешиваться в вопросы здоровья и силы семьи и, покуда остаетесь в курсе заданий и дел, напрямую в миссии не вмешиваетесь - разве что для решения проблем.
  • Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bullet Бабушка/дедушка: вы держитесь близко к поместью и ответственны за надзор за другими старейшинами семьи, отчитываясь перед матриархом или патриархом. Хотя вы можете уезжать, вы ответственны, чтобы все шло гладко в имении семьи. Это может подразумевать общение с визитёрами и улаживание проблем с нарушителями, а также улаживание других мелких разногласий, распределение ресурсов или оказание услуг потенциальным союзникам.
  • Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Матриарх/патриарх: вы - глава поместья, и в первую очередь отвечаете за свою семью. Вы решаете, кому и какие приказы отдавать и когда будет верно их исполнять. Вы погружены в политику и стратегические маневры, ведущие к выгоде семьи. Вам хорошо ведомы личности соперников, союзников и врагов. Будучи абсолютным арбитром, вас также признает клан-спонсор семейства как голос семьи и легитимного правителя.

ИсточникПравить