ФЭНДОМ

  • ••••• • Passion

Истинные мастера дисциплины «Присутствие» способны управлять эмоциями целой толпы одним лишь только взглядом. «Страсть» позволяет вампиру вызывать у других сильные, всепоглощающие чувства, подавляющие рациональное мышление жертв волнами эмоций. Даже самый стойкий монах может превратиться в одержимое сексом животное или обезумевшего убийцу. Самый озлобленный варвар может преисполниться истинной любви. Всего лишь прошептав несколько слов или бросив взгляд, вампир меняет настроение жертвы, вызывая желаемый эффект. Жертва может и не подозревать о скрытой природе внезапного эмоционального изменения, но она скорее всего поймет, что причиной тому был вампир — хотя бы потому, что ее чувства теперь сосредоточены на нем.

СистемаПравить

Вампир может применять «Страсть», чтобы вызвать любую сильную эмоцию, но только если она связана с потерей контроля: страх, похоть, зависть, любовь, ненависть и гнев являются подходящими кандидатами. Когда вампир применяет способность, он должен решить, собирается ли делать себя объектом этой эмоции или нет. Если да, то вампир будет тем, кого жертва полюбит, возненавидит, испугается или возжелает. Если нет, то эмоция не будет сфокусирована, и ею сложнее будет управлять: жертва просто будет захвачена яростью, паранойей или похотью. Вампир не может делать кого-нибудь другого объектом наведенной «Страсти».

Для применения данной способности вампир должен инициировать какую-нибудь форму коммуникации с жертвой, будь то взгляд, легкое прикосновение или обольстительный шепот. Игрок делает бросок Манипулирование + Экспрессия (сложность равна Силе Воли жертвы). Успех означает, что жертва на одну сцену попадет под власть желаемой эмоции. Провал делает жертву невосприимчивой к применению вампиром любых способностей «Присутствия» на оставшуюся ночь, и может привести и к другим последствиям, по усмотрению Рассказчика, например, заставить жертву возненавидеть вампира на неопределенный срок.

Конкретные эффекты «Страсти» зависят от создаваемой эмоции, но по большей части игрок и Рассказчик просто демонстрируют их посредством отыгрыша. Вот описание некоторых наиболее распространенных видов применения:

  • Любовь: Жертва безумно влюбляется в вампира. Она действует так, словно на нее наложены узы крови, с той разницей, что испытывает привязанность и романтическую любовь, а не феодальную верность. Каждый дополнительный успех также уменьшает запас кубиков жертвы на один кубик на любые социальные броски, предпринимаемые против вампира.
  • Страх: Жертва боится вампира и впадает в беспричинную панику. Жертва немедленно должна сделать проверку на ротшрек (сложность 5), и каждый успех в броске «Страсти» добавляется к этой сложности. Смертные не подвержены действию ротшрека, но их игроки должны сделать бросок Смелости против такой же сложности.
  • Алчность: Жертва немедленно сосредотачивается на получении ценностей, статуса или богатства — с максимальной возможной скоростью. Игрок жертвы должен сделать бросок Самоконтроля или Инстинктов (сложность 5 + успехи в броске «Страсти»), для сопротивления любому действию, которое приведет к немедленному обогащению, вроде того, чтобы украсть доступную драгоценность или согласиться убить барона.
  • Ярость: Сердце жертвы переполняется яростью, и она нападает на всех, кто находится рядом. Жертвы вампира немедленно должны сделать проверку на Безумие (сложность такая же, как и для страха). Игроки смертных жертв должны сделать бросок Самоконтроля.

Вампир может также выбирать, направить ли «Страсть» на одиночную жертву или на толпу. Если он выбирает толпу, у вампира должна быть возможность четко обращаться ко всем, кто ее составляет, а количество затронутых «Старстью» людей зависит от количества успехов в броске Манипулирование + Экспрессия, который для толпы делается с фиксированной сложностью 7. Вампир не может выбирать, на каких конкретно людей в толпе будет оказано влияние. Эмоции изливаются на толпу и захватывают людей, начиная с тех, кто стоит ближе всего к вампиру.

Успехи Количество попавших под влияние
1 2
2 4
3 8
4 20
5+ Все, находящиеся в непосредственной близости от персонажа.

ИсточникПравить