ФЭНДОМ

  • Court of Hallowed Truth

Хотя этот ритуал и разработали для использования на трибуналах Тремеров, в нынешние ночи бывало, что князья обращались к Тремерам, чтобы провести его в своих залах собраний. Беспристрастное свидетельство и очевидная правда становятся стандартом на суде, и многие интриганы и лжецы выдали свои собственные планы своими же невольно правдивыми словами. На каждом входе в зал суда, в том числе и у окон, следует положить по паре скрещенных костей.

СистемаПравить

Магия окутывает одно помещение, и все находящиеся в нем подчиняются создаваемому ею приказу говорить правду. Нельзя говорить неправду, и на прямые вопросы председательствующего судьи или совета отвечают откровенно, без упущений или лжи. Магия держится в помещении в течение одного месяца. Отдельные князья впали в зависимость от этой магии, на свою погибель, поскольку князь или оказывается в несообразно большом долгу у Тремеров, или же другие сородичи возмущаются этой деспотической практикой и отказываются посещать собрания. Эта магия неизменно подтачивает власть князей, которые полагаются на нее, хотя некоторые из них слишком недальновидны, чтобы это осознать.

ИсточникПравить