ФЭНДОМ

Основатель секты Аширра Сулейман ибн Абдулла редко рассказывает о той ночи, когда он явился в окрестности Медины, намереваясь сделать своей пешкой некоего Мухаммеда, новоявленного вроде-бы-пророка. Он говорит лишь, что узрел в этом смертном спасение. Он подчинился воле Аллаха и открыл для себя новый путь. Кое-кто из членов Аширры утверждает, что Сулейман получил свое спасение уже в тот момент, но сам мулла отрицает это. Пророк показал ему возможность быть праведным, а решающее слово скажет только сам Аллах.

В годы правления Фатимидов Сулейман перебрался в Каир и наблюдал, как в этом городе зарождаются великие династии правителей империи ислама. Он надеялся, что после освобождения Салах-ад-Дином Иерусалима и последовавшего за этим неудачного Третьего крестового похода для народов ислама забрезжит надежда на новый период единства и расширение империи. Однако хаос, возникший вокруг наследования трона Салах ад-Дина сильно поколебал его уверенность в этом. И все же ибн Абдулла убежден в том, что праведность в конце концов восторжествует.

Сулеймана, однако, больше заботит судьба Аширры, нежели смертных династий. Раскол между поддерживающими его консервативными каинитами секты и радикалами, возглавляемыми Халидом ибн Сахлем из бэй'т Мушакис, лежит на душе муллы тяжким бременем. Он питает надежду на объединение секты и не покладая рук трудится, обеспечивая себе мощную поддержку в Каире – последнем и крупнейшем стабильном городе ислама. За последний десяток лет его присутствие весьма озаботило султана Антония – тот боится, что мулла затмит его персону. Валид Сет тем временем наблюдают за происходящим, тихо радуясь разногласиям в стане мусульман и их борьбе друг с другом.

Данные Править

  • Натура: Зодчий.
  • Маска: Директор.
  • Внешний возраст: около 45 лет.

Источник Править