ФЭНДОМ

Сражения часто выигрываются не благодаря силе или оружию солдат, но психологии войны. Кажущейся неуязвимости нередко бывает достаточно, чтобы сбить с толку или даже обратить в бегство превосходящие силы противника. С помощью этой силы сородич придает себе такой облик, что окружающим кажется, будто бы ему нет дела до тяжелых и даже калечащих ранений – словно в него водой брызнули. Чаще всего обладателей этой силы можно найти среди архонтов, но в последнее время ей стали обучать и аласторов.

СистемаПравить

Игрок бросает Манипулирование +Хитрость по 6 Сложности. В случае успеха персонаж кажется невредимым и действующим во всю силу вне зависимости от того, насколько тяжело он ранен на самом деле. Эта сила на самом-то деле не излечивает ранения или снижает штрафы к запасу костей – просто остальным кажется, что это так, что делает для врага невозможным оценку истинного состояния персонажа. Эта сила действует сцену или до тех пор, пока персонаж не достигнет уровня здоровья Обездвижен. Вампир с Прорицанием может видеть сквозь эту силу, если его уровень Прорицания выше Затемнения персонажа.

ИсточникиПравить