ФЭНДОМ

Существо (wight) - это вампир, чье значение Пути Просветления или Человечности упало до 0. Он во всех смыслах и значениях сам становится Зверем.

ОбзорПравить

Хотя большинство считает, что подобные каиниты - яростные монстры, не выходящие из безумия, это не всегда правда. Звери каинитов отличаются. И если некоторые и в самом деле - яростные чудовища, то другие могут проявлять некоторую хитрость или оказаться искусны в выживании. Нужно отметить, что более старые существа не слишком отличаются в поведении от молодых.

Было замечено, что Натура каинита может влиять и на поведение существа. В общем, если жизнь существа не в непосредственной опасности и он не голоден (его запас крови полон более чем на 3/4), он будет преследовать интересы, связанные с его утерянной Натурой. Лишь существа с Натурами Монстра буду убивать раз за разом, вне зависимости от запаса крови.

Пускай они и простоваты, существа всё-таки могут восстановить некоторые воспоминания о предыдущей жизни, но это зависит от его значения Силы Воли. Существо с Силой Воли 3 или ниже не способен на стратегию или здравомыслие, охотясь в основном на животных инстинктах. Но существо с более высокой Силой Воли может восстановить некоторые Способности - за каждое очко в Силе Воли сверх 3 существо может восстановить одну точку в Способности.

Очевидно, что такие Способности, как Бдительность, Атлетика, Драка, Уклонение, Запугивание и Скрытность не подвержены этим ограничениям. Но другие способности вроде Академических или Компьютер не доступны существам вне зависимости от значения Силы Воли. Также восстановленное значение Лингвистики значит лишь то, что существо может понимать языки (а не говорить на них), которые знало.

Силы и слабости Править

На этих существ почти невозможно повлиять ментально или эмоционально, и любое применение Доминирования или Присутствия на них куда сложнее. Они понимают лишь боль от огня или солнца и могут поглощать летальный и ударный урон куда легче, чем прочие вампиры. Однако они исключительно подвержены Безумию или Ротшреку, а большинство побежит прочь от огня или солнечного света, даже не стараясь сопротивляться красному ужасу - то же справедливо и при столкновении с Истинной Верой.

Бесчеловечность существ делает их не привлекательными по обычным стандартам. Их моральная деградация и недостаток тщеславия делает очевидной их чудовищность и потому ни одно существо не может обладать Внешностью выше 1. Существа абсолютно не способны объединяться с любыми сородичами, кроме других существ.

Стаи существПравить

Стая из двух и более существ - непосредственная угроза для всех сородичей и стада в городе. Даже одиночное существо частенько становится целью кровавой охоты сразу же, как о его существовании становится известно. Это создание опасно равно для Маскарада, стада и сородичей; существа не имеют ничего против диаблери, но будут совершать его лишь если уже знали об этом свершении до того, как пали пред Зверем.

В группе существ самое сильное становится своего рода лидером, а стая совершает грубые попытки придерживаться стратегии (терзая добычу подобно волкам, атакующим всем скопом). Более слабые существа будут драться до Окончательной Смерти, защищая лидера.

Дисциплины Править

Так как существа - абсолютно управляются Зверем без Человека, направляющего их, они редко могут использовать Дисциплины выше третьего уровня, и не могут использовать те Дары Каина, что требуют аккуратности, терпеливости или ритуального поведения. Использование физических Дисциплин (Могущество, Стремительность, Стойкость) не ограничено кроме как обычным максимумом от Поколения, но все формы магии крови (равно пути и ритуалы) существами использоваться не могут.

Будучи неспособными к любым видам социального взаимодействия кроме как запугивания или наведения страха, существа не могут применять Доминирование и большинство сил Присутствия (например, они могут применять Взгляд ужаса, но не Благоговение). Существа будут изучать только первые два уровня Затемнения - третий слишком требователен к разуму.

ЗаметкиПравить

  • Этот термин иногда используют старейшины по отношению к смертным в общем.
  • В Греции вместо этого используется термин врыколаки.
  • В Vampire: The Requiem этот термин заменён на драугаров.

Источники Править