ФЭНДОМ

  • ••• • Truth's Essence

В отличие от других способностей Химерии, этот эффект открывает наблюдателям истину. Он рассеивает более слабые проявления Химерии или Затемнения, о которых применяющий этот эффект знает или которые подозревает. Равнос может обратить это против Носферату и открыть его истинный облик всем окружающим, или может рассеять досадную иллюзию, созданную его потомком. Эта способность не оказывает других эффектов, и таким образом проявляется как неудача указанной иллюзии, а не как демонстрация силы Равноса. Те немногие, кто владеют этой способностью, не афишируют ее, поскольку умение открывать скрытое столь же опасно, как и способность скрывать очевидное.

СистемаПравить

Если Равносу известно (или у него есть веская причина подозревать), что применяется Химерия или Затемнение, он может использовать «Сущность Истины», сконцентрировавшись на один ход. Игрок тратит два пункта крови и делает бросок Смекалка + Хитрость против сложности, равной Манипулированию + Хитрости цели. Если он наберет один успех или больше, эффект рассеивается на одну сцену. «Сущность Истины» воздействует лишь на те цели, которые обладают не большим количеством точек в Затемнении или Химерии, чем значение Химерии данного Равноса. Поколение значения не имеет. Рассказчик выносит окончательное решение, есть ли у Равноса «веская причина» подозревать иллюзии, но посещение предположительно пустого убежища Носферату или внезапное появление языков пламени в воздухе — вполне подходящий повод.

ИсточникПравить