ФЭНДОМ

Тадеуш был злейшим врагом Престора, пока ему не удалось уничтожить противника руками Эдварда. Он — старый вампир шестого поколения, созданный во времена Рима и Христа, и он обладает колоссальной, хотя и неведомой силой.

Тадеуш выжил в вековом Джихаде, и многие годы войны не прошли для него бесследно. По людским стандартам он настоящий безумец, хотя по меркам сородичей — не слишком. Его сумасшествие приняло форму навязчивой идеи о сохранении собственной не-жизни любыми доступными способами.

Одна из граней его безумия — страх, что римские боги, которым он был посвящён при жизни, устали ждать и хотят забрать его жизнь. Он боится этого и пытается любыми способами задобрить богов. В последнее столетие это приняло форму жертвоприношений, которые всё учащаются и учащаются (ему кажется, что боги проявляют нетерпение). В жертву идут стада рогатого скота, пасущиеся поблизости от места, где он устраивает убежище.

Также он твёрдо уверен, что находя и изучая "места силы", он сможет обезопасить себя от внимания старших сородичей и поэтому путешествует по всему миру в поисках таких мест.

Именно во время одного из подобных путешествий он узнал о Пастере и его исследовании. Мания Тадеуша не оставила ему другого выбора, кроме как устранить химика и его гипотетическую вакцину. Он не решался ударить напрямую, так как это могло бы привлечь внимание других мафусаилов, а Тадеуш боялся, что вакцина попадёт именно в их руки. Долгие годы, проведённые в качестве пешки старшего каинита, не прошли даром, и он работал тонко и через посредников, чтобы уничтожить Пастера. В Денвере ему наконец-то улыбнулась удача.

Тадеуш сделал князя города своей марионеткой с помощью тактики, достаточно распространённой как среди вампиров, так и среди людей. Сначала он узнал о страстях Эдварда (в данном случае это была ненависть к мятежникам), а затем сыграл на его страхах. Будучи вампиром, он, конечно, обладал определёнными преимуществами, недоступными людям, и использовал Дисциплины, чтобы подтолкнуть Эдварда к действиям.

Хотя игроки вряд ли повстречаются с Тадеушем, уехавшим после смерти Престора, для создания цельного образа и как задел для будущих историй здесь представлена его статистика.

Советы по отыгрышу Править

Параноик и сумасшедший, вы сделаете и скажете всё что угодно, чтобы задобрить богов, ищущих вашей смерти.

ВнешностьПравить

Тадеуш мал ростом, всего около пяти футов пяти дюймов. Его ужасно деформированное лицо отличается выступающим римским носом.

Лист персонажаПравить

ИсточникПравить