ФЭНДОМ

Под каждым слоем тайн Пирамиды Тремеров содержится другой. Маскарад скрывает сородичей, Тремеры скрывают секреты своего клана от Камарильи, и каждый чин Пирамиды непрерывно проникает глубоко в общие цели клана. Таким образом, неудивительно, что некоторые сородичи в клане для воплощения в жизнь своих особых намерений также создают тайные группы. Круг регентов или послушников может встречаться, дабы обсудить общие цели — накопление похвал от коллег по городу или решения проблем, беспокоящих капеллу или источник каких-то ресурсов, — но ищущие скрытых знаний или "особых" целей собираются с другими Тремерами, имеющими те же убеждения, в тайное общество.

Если послушники и регенты встречаются в капеллах, дабы сообща обсудить выгодные дела, тайные общества обычно собираются в задних комнатах или личных убежищах. Немного таких обществ получили официальное признание внутри клана, и более того — членство в некоторых из них может быть сочтено тяжким преступлением. Тремеры вступают в тайные общества по тем же причинам, что и другие: для удовлетворения личных желаний, для распространения информации среди единомышленников и для приобретения полезных связей.

Многие тайные общества не пережили перехода к современному миру. То ли вымершие от рук собратьев, то ли из-за изменения философского окружения, то ли сокрушенные внешними угрозами или неумолимыми изменениями, связанных с мирскими причинами, но некоторые группы Тремеров полностью исчезли. Другие существуют в виде разрозненных ячеек, некоторые насчитывают по паре сородичей. Тем не менее, в нынешние ночи наследие и вечные идеалы порой и важны, и нужны.

ИсточникиПравить