ФЭНДОМ

Около двух тысяч лет назад среди народов гару существовало одно племя. Их звали Белые Завыватели – дикое племя, родственники пиктов и сородичи Фианна – они пали жертвами Вирма. Пытаясь уничтожить слуг Вирма, они обманом были вовлечены в Чёрную Спираль в сердце Малфеаса, дома Вирма в Умбре. Полностью искажённые и безумные, с тех пор они стали известны как Танцоры Чёрной Спирали. И лишь немногие гару произносят их настоящее имя, обычно из отвращения или жалости к павшим братьям.

Танцоры Чёрной Спирали веками живут под землёй среди гнусных и заражённых скверной детей Вирма. Эти каэрны, называемые ульями, расположены среди запутанных пещерных лабиринтов, большинство из которых заполнено промышленными отходами и кишит монстрами. В сердце улья всегда горит радиоактивный Костёр или «Кровь Вирма». Чёрные Спирали обычно рождаются в непосредственной близости к Костру, что приводит к высокому уровню мутации внутри племени. А благодаря их неразборчивости в связях среди их пород высок процент рождаемости метисов, так что их внешний облик выглядит как извращённая насмешка над избранными воинами Геи.

Внешность Править

Большинство Танцоров Чёрной Спирали – ужасные и отталкивающие создания. Их человеческая форма обычно кажется бледной и нездоровой, у них сальные или неопрятные волосы и мертвенно-бледная кожа. Многие страдают от мокнущих язв и открытых ран, появляющихся от близкого соседства с Костром. В криносе у них гиеноподобные головы со слюнявыми челюстями и острыми, зубчатыми и кривыми клыками. Их уши лишены шерсти и покрыты пятнами, как уши летучих мышей. Глаза часто светятся ядовито-зелёным или красным цветом. Мех у Танцоров зачастую неровный, обычно белый как у альбиносов или серо-зелёный. Многие Танцоры вырезают на теле сигилы во славу Вирма, оставляя рубцы, которые слабо светятся в темноте. Формы люпус и хиспо у них выглядят лишь немногим натуральнее и напоминают легендарных «псов-призраков» со светящейся шерстью и горящими глазами. Некоторые Танцоры Чёрной Спирали могут сойти за нормальных людей и волков или даже обладать неествественной красотой – до тех пор, пока вы не заглянете им в глаза и не увидите безумие, гноящееся внутри.

Тотем Править

Танцоры почитают Жалобного Козодоя в качестве своего племенного тотема, подражают его безумному крику во время охоты. Для многих люди и других существ крик Жалобного Козодоя был последним, что они слышали, пребывая в здравом уме, прежде чем стать игрушкой, племенным скотом или жертвой Вирму. Чёрная Спираль, в честь которой было названо племя, является искажённым, сводящим с ума лабиринтом в сердце дома Вирма в Умбре. Павшие танцуют Чёрную Спираль, принимая в дар силу и безумие от Вирма пока ступают по её запутанным коридорам. Этот обряд инициации – первое действие каждого Танцора прежде, чем он станет членом стаи, и самый главный и священный из всех. Танец воспринимается с таким исступленным благоговением, что оно могло бы напугать собратьев, поклоняющихся Гее.

Черты Править

Танцоры Чёрной Спирали, в сущности, обладают теми же Чертами, что и остальные гару, и могут учить дары пород и покровительств. Большинство Танцоров – метисы, но среди них также много рождённых от спаривания с похищенными людьми и волками, в которых племя поддерживает жизнеспособность. Большинство членов племени деформированы, поэтому их несложно перепутать с метисами. Века внутриплеменных спариваний и влияние энергий, излучаемых Вирмом, привели к тому, что большая часть племени мутирует независимо от своей породы.

ДарыПравить

Их племенные дары напоминают физические мутации, но некоторые из них напрямую отражают способность Вирма сводить с ума. Бейны, часто представляющие собой элементалей ядов или духов злых желаний, учат дарам Танцоров Чёрной Спирали (включая дары пород и покровительств).

ИсточникиПравить