ФЭНДОМ

« И ты называешь это тучей стрел? Это больше похоже на рой ленивых оводов. Я смахну их со своей рубахи, как какие-нибудь репьи.  »

Тарик эль-Бедуин в землях мусульман - это исламская версия Тропы Кочевника.

ОписаниеПравить

Каиниты западного мира, вставшие на Дорогу Зверя, отдают свои тело и душу на милость своим хищническим аппетитам, подчиняя здравый смысл инстинктам. Они утоляют всяческие прихоти Зверя, не подавляют его и таким образом не дают ему возможности проявить свою всепобеждающую мощь. Эти франж часто звероподобны и антисоциальны, блуждают подобно волкам или львам по своим охотничьим угодьям и набрасываются на все, что посмеет нарушить границы их домена.

В мире мусульман Тарик эль-Бедуин сформировался не из желания отказаться от здравого смысла, а просто из потребности отринуть ограничения упадочного оседлого образа не-жизни (наилучшим примером которого стали 'Аббасиды) и вернуться к простому, честному существованию пустынных племен. Вампир-мусульманин, следующий этому тарик, верит, что праздность и соблазнительная роскошь городов и дворцов ослабляет самодисциплину индивидуума и его моральную отвагу. Вместо того, чтобы растрачивать свою не-жизнь на бесчисленные еженощные развлечения, вампир стремится к более тяжкому, более суровому существованию, очищая свой разум от всего, кроме сиюминутных вызовов, бросаемых ему дикими пустошами.

Вампир, придерживающийся Тарик эль-Бедуин, презирает все ловушки цивилизации, считая их не более чем опасными обманками. Изящные одеяния, обширные поместья и многочисленные свиты – не более чем иллюзия силы, навеянная трусостью. Народ песков учится встречать любую опасность лицом к лицу, полагаясь в преодолении препятствий только на качества, дарованные им Аллахом. Пришедшим бедам можно ответить лишь одним способом – преодолеть их, используя свою отвагу и хитроумие. Этих вампиров постоянно тянет испытать свою храбрость и умения, и они с радостью принимают любой вызов, стараясь победить при помощи одних лишь своих талантов. Они гонят прочь мысли об обустройстве постоянных, хорошо охраняемых убежищ и отрицают потребность в слугах или гулях, которые бы делали работу за них. Они предпочитают судьбу вечных странников, не имеющих гарантированного укрытия или пропитания. Они считают, что это обостряет ум и постоянно дает ему пищу, не рискуя ослабить бдительность. По той же причине они обычно ощущают неловкость в обществе оседлых вампиров.

Нельзя, однако, сказать, что вампиры-Бедуины неспособны сотрудничать с другими каинитами на пути к общей цели. Чувство общности все же сильно во всех вампирах-мусульманах, и многие каиниты, следующие Путем Кочевника, надеются "спасти" остальных из западни их изнеженных, праздных не-жизней, являя собой образчик исламской добродетели.

Каинит, придерживающийся Тарик эль-Бедуин, решителен до импульсивности, предпочитая последовать своим инстинктам, чем обдумывать возникшую проблему до самой Окончательной Смерти. Трусость в любом своем проявлении достойна презрения. Смерть предпочтительнее страха. Вампир, следующий этому тарик, либо уничтожит своего врага, либо погибнет сам. Он не будет впустую тратить время на уговоры или компромиссы. Его поведение прямолинейно: он предпочитает сразу перейти к сути дела, чем тратить силы на хождение вокруг да около. Но это не означает, что таким каинитам несвойственна хитрость – как раз наоборот. Обман и ложные ходы – весьма приемлемые и даже уважаемые методы, если они позволят добиться успеха.

Каиниты-Бедуины выискивают источники опасности и противостоят им, проверяя себя на храбрость. В песках Аравии это означает нечто, подвергающее их не-жизнь опасности: верховая езда или фехтование, или поиск дневного укрытия лишь тогда, когда заря уже начала высветлять небо. В Персии такие вампиры будто бы сделали шаг назад, к древнему языческому поклонению огню, проверяя свою решимость: прокалывают тело докрасна раскаленными иглами или вытаскивая алые угли из костра. Кочевники наиболее часто встречаются среди пустошей Нажда, но иногда потрясение, вызванное Объятьями, заставляет даже самого напыщенного дворянина забыть свою прошлую жизнь и притвориться, что мир на самом деле проще, чем кажется.

Этот тарик привлекателен для весьма обширного круга кланов. Его приверженцы принадлежат и к Муташаридин, и к Вах'Шин, и к Мушакисин, и даже к Кабилат аль-Хайял. Набожные члены Аширры часто не соглашаются с мотивами этого тарик и пытаются отвратить от него своих потомков, как только появляется такой шанс. Постоянное сосредоточение на сиюминутном существовании оставляет мало времени для почитания Аллаха. Помимо этого, редкие исключения – набожные вампиры, приписывающие себе следование этому Пути – с тоской вспоминают былые времена, когда 'асабийя верующих была столь сильной, что преодолевала любое испытание, предложенное Аллахом. Таких верующих Кочевников часто притесняют их осевшие в городах родичи, хотя поэты восхваляют самоотверженность, отвагу и набожность одиночек.

Внешность Править

Вопреки образу, предполагаемому суть этого пути, мусульманин, следующий ему, обычно одет в простое, но добротное платье, а его оружие – самое обыкновенное, но высшего качества, как правило, доставшееся по наследству. Часто эти вампиры осваивают искусство ухода за животными, или превращают их в верховых с помощью уз крови, создавая мощную связь между всадником и ездовым "другом".

Подсказки для отыгрыша Править

Последователь Тарик эль-Бедуин смел до безрассудства, чрезмерно уверен в собственных умениях и способностях. Он никогда не отступает перед брошенным вызовом, особенно когда это вызов на бой, и выбирает самые сложные и опасные задачи, как будто это подарки небес. Он прямолинеен и негибок в своих делах и ожидает того же от своих партнеров. Последователь Пути Кочевника не доверяет никому и не уважает никого, кто сперва не заслужил бы такого отношения. Разумеется, считают они, в одну ночь удача отвернется от них, и они встретят свой конец, но риск делает человека (или вампира) сильным, а Окончательная Смерть лучше, чем слабость.

Иерархия грехов Править

Значение Пути Грех Обоснование
10 Размышлять вместо того, чтобы прислушиваться к инстинктам Раздумья ведут к самообману
9 Принимать помощь от других Искать помощи – значит выказывать слабость
8 Носить дорогую одежду или драгоценности Даже маленькая роскошь пятнает душу
7 Иметь больше скарба, чем можешь унести на себе Мы не обмениваем силу на безделушки
6 Иметь постоянное убежище Мы должны быть подобны блуждающим пескам, как нас создал Бог
5 Содержать свиту или слуг Сильный человек сам делает свою работу
4 Осесть в городе Каменные стены порождают слабость
3 Нарушить свое слово Наше слово должно быть крепче железа
2 Отказаться принять вызов Мы доказываем свою значимость одержанными победами
1 Струсить перед лицом опасности Смерть предпочтительнее страха

Источник Править

Дороги и Тропы Dark Ages: Vampire
Основы Пепельное духовенство · Личные Тропы · Ауры
Состояния Зверь · Голконда · Существа · Трансцендентальный
Добродетели Смелость · Сознательность или Убеждённость · Самоконтроль или Инстинкты
Дорога Зверя Тропа Серого Охотника · Тропа Охотника · Тропа Кочевника (Тарик эль-Бедуин‎) · Тропа Дикости
Дорога Небес Тарик эль-Сама' · Тропа Архангела · Тропа Христа · Тропа Божественности · Тропа Жизни · Тропа Покаяния · Тропа Пророка · Тропа Чистоты · Тропа Воздаяния · Тропа Слёз
Дорога Человечности Тарик эль-Умма · Тропа Дыхания · Тропа Содружества · Тропа Просвещения · Тропа Движения
Дорога Королей Тропа Рыцаря (Тарик эль-Харб) · Тропа Даэны · Тропа Девараджи · Тропа Купца · Тропа Тирана · Тропа Визиря
Дорога Лилит Тропа Творения · Тропа Шипов · Тропа Вуалей
Дорога Греха Тропа Жестокости · Тропа Удовольствия · Тропа Криков · Тропа Дьявола · Тропа Восьмеричного Колеса · Тропа Бдительных Богов
Ласомбра Дорога Ночи · Дорога Бездны
Сетиты Дорога Сета (Тропа Апопа) · Дорога Змея (Тарик эль-Хаййя)
Клановые Кодекс Самиэля (Салюбри-воители) · Дорога Крови и Тарик эль-Хаким (Ассамиты) · Дорога Костей и Тарик эль-А'тхам (Каппадокийцы) · Дорога Метаморфоз (Цимисхи) · Дорога Парадокса и Тарик эль-Танаккуд (Равносы) · Дорога Служения (Горгульи) · Дорога Улья (Баали) · Путь Энтелехии (Бруха)
Другие Дорога Дьявола (Тарик эль-Шайтан) · Дорога Асгарда· Дорога Эйнхериев · Дорога Ясы