ФЭНДОМ

Терренс де Буйе - французский инферналист, поклоняющийся Привязанному Метасиаксу, позднее получивший Объятья. Но ему не суждено было насладиться не-жизнью - демон-повелитель уничтожил его душу, после чего использовал его тело как сосуд, бродя по Монреалю.

ИсторияПравить

В поиске новых земель для покорения, Метасиакс послал Терренса де Буйе в Новый Свет на одном судне с Жаком Картье, "Эмериллоне", в 1535. Терренс был человеком-инферналистом, ответственным за осквернение священных земель (в том числе Круга Крови) на вершине горы во славу Метасикаса.

Но экипаж Картье узнал о деяниях инферналиста и экспедиция бросила его в Новом Свете. Терренс стал распространять среди местных болезни и пожинать их души. Но и гуроны были не беззащитны, и использовали могучие шаманистические ритуалы, чтобы заточить демона. Принеся себя в жертву, они сковали Метасиакса в горе Мон-Руаяль. Демон же сохранял де Буйе неестественно молодым, дабы он смог совратить пришедших сюда ирокезов и, позднее, прибывших европейцев.

Но декани были и остаются воплощениями порчи. За минувшее время он превратил свою темницу в раковую опухоль. Получив власть над островом, он использовал де Буйе (которому его сила сохраняла молодость) для развращения сначала приходивших ирокезов, а потом и европейцев-переселенцев. О Шабаше он узнал в 1653, когда Терренс получил Объятья от Цимисха Коннаута. Коннаут закопал де Буйе в могилу на склоне Мон-Руаяль - и больше не увидел того. Тогда-то Метасиакс и узнал, что может похищать тех, кто был похоронен на горе. Он высосал душу своего слуги, создав пустой сосуд, в который вселился сам. С тех пор тело Терренса стало для Метасиакса вратами в мир смертных. Векам демон бродил по улицам Монреаля, направляя равно шабашитов и смертных своим злобным влиянием - и всё в надежде однажды сбежать из темницы.

В конце XX века демон вселил измученную душу инквизитора Сантьяго ДеСото, вселив его в тело Терренса де Буйе и изменив равно плоть сосуда и разум Сантьяго.

ИсточникиПравить

Montreal by Night, стр. 19-20, 34, 59, 60.