ФЭНДОМ

Когда в Мексику прибыли конкистадоры, с ними вместе прибыли европейские сородичи. Там испанцы обнаружили города столь же крупные и процветающие, как в Старом Свете. Сородичи к тому же обнаружили вампиров, которые уже давно там обитали: Носферату, Гангрелов… и абсолютно новую семью, о которой нет упоминаний даже в древнейших преданиях. Неужели Новый Свет подарил миру новый клан? Эти "тлацики" утверждали, что ведут свой род от Тескатлипоки, бога ночи и чёрной магии, и многие из них были очень стары и очень сильны. Сородичи предположили, что Тескатлипока – это, должно быть, какой-то мафусаил, а тлацики – очень старая родословная Гангрелов либо Последователей Сета. Каково бы ни было их происхождение, тлацики не просто влияли на коренное население. Они правили как боги. Вся цивилизация смертных вращалась вокруг культа кровавых жертвоприношений.

Тлацики заинтересовали сородичей, если не сказать больше. В последний раз вампиры Старого Света могли позволить себе столь открытое господство разве что во времена Карфагена. Каждая автономное гнездо тлациков, состоящее из одного вампира-старейшины и его выводка, правило одним городом. Вместе со взлётами и падениями городского достатка колебался и престиж правящей клики. Империя ацтеков выросла из альянса трёх городов и трёх клик, которые навязали свою волю почти всем остальным городам и объединениям Мексики.

Поначалу смертные ацтеки обращались с испанцами как с почётными (хоть и опасными) гостями. Тлацики начали осторожные переговоры с сородичами. Камарилья могла бы заполучить в свои ряды восьмой клан, если бы не жадность смертных.

Некоторые клики сочли испанское вторжение хорошей возможностью сломить власть ацтеков и освободить свои города. Как гласят исторические записи, несколько племён и городов взбунтовались против ацтеков и перешли на сторону испанцев. Они, равно как и тлацики, опасно недооценили намерения конкистадоров и их мощь. К тому же ни живые, ни не-мёртвые мексиканцы не ожидали истребления своего народа оспой – болезнью, ранее неизвестной в Новом Свете. Империя ацтеков рухнула, и всё досталось испанцам. Смертные мексиканцы стали рабами, утолявшими жажду золота ненасытных испанцев. Обоснованно ли, нет ли, но в своём разгроме тлацики обвинили Сородичей. Испанцы сокрушили смертных мексиканцев, но среди нежити война продолжилась.

А затем пришёл Шабаш, и клан Тлацик совершил свою величайшую ошибку. Они решили, что враги их врагов были им друзьями: они объединились с Шабашем против Камарильи. Но когда Джихад подошёл к концу, они, наконец, хорошенько взглянули друг на друга.

Былые союзники вызвали в тлациках отвращение. Шабаш с радостью скопировал многие тлацикские ритуалы крови и смерти, но совершенно не уловил их суть. Для Шабаша убийство было праздничным ритуалом, а не религиозной церемонией. Тлацики оберегали божественный распорядок; идеалы Шабаша противоречили самому этому распорядку.

К тому же Ласомбра, бывшие лидерами Шабаша, до сих пор считали себя католиками (в какой-то извращённой манере) и полностью поддерживали смертных испанских завоевателей и их попытки обратить в христианство местное коренное население. Тлацики могли быть удобными союзниками, но всё же они были язычниками.

Пришла очередь Шабаша стать врагами тлациков, но мексиканцы потеряли слишком много сил и не смогли подстроиться под меняющиеся времена. Шабаш по сути уничтожил клан и дьяблеризировал его старейшин. Жрецы Ласомбра перед дьяблери заботливо окрестили каждого пронзённого колом старейшину, чтобы те встретили Окончательную Смерть в милости божьей. Тлацики уцелели только в глухих деревушках и непролазных джунглях.

Спустя столетия осталось не более двухсот тлациков, которых раскидало от Байи до Тиерры дель Фуего. Ради единения они стали неохотно сходиться вместе. Они надеются вернуть былую власть, обнаружить спящих старейшин, не замеченных Шабашем, и со временем вернуть свои родные земли. Война уже началась.

ДоктринаПравить

Тлацики верили в то, что их происхождение от Тескатлипоки возвышало их над другими вампирами так же, как и над смертными. В Мексике они добились своего; перуанской ветви пришлось идти на компромиссы с коренными Носферату и Гангрел. Но во всех землях, где тлацики стояли у власти, они подталкивали местные религии к распространению человеческих жертвоприношений. Ацтеки, например, каждый год запросто приносили в жертву тысячи людей, вырывая им сердца, чтобы накормить Солнце, - и всё это в то время, когда способные бодрствовать днём тлацики наслаждались в скрытых под алтарём комнатах кровавыми пиршествами немереных масштабов.

Ацтеки, инки, майя и многие другие культуры искренне верили, что без пожертвованных сердец Солнце погибнет, а вместе с ним и весь остальной мир. Тлацики верили, что у них тоже есть роль в этой космической пьесе. Их ритуалы и поглощение крови спасало Солнце во время его еженощной смерти. Божественного прародителя тлациков никто и никогда не отправлял в изгнание (в отличие от предка Последователей Сета). Тескатлипока был буйным богом, который в приступе обиды дважды уничтожал мир, но богу это простительно. Точно так же тлацики позволяют себе пользоваться своей божественной силой в целях мести, жестоко уничтожая любого обидчика – ведь богам можно. До пришествия европейцев тлацики следовали специфичному Пути Просветления, в котором было что-то от Путей Крови, Ночи и Пути Власти и Внутреннего Голоса. Уничтожение их культурной среды сделало невозможным следование этому Пути, так что теперь все тлацики исповедуют Человечность. Как и их враги в Шабаше, они редко достигают сколь-нибудь существенных значений этого Пути.

ОрганизацияПравить

Родословная ещё не достаточно восстановилась для создания нового общественного устройства. Это весьма раздражает старейшин, которые отчётливо помнят чрезвычайно упорядоченный образ жизни и не-жизни, который царил в городах в до-колумбову эпоху. Молодёжь обязана чтить своих старейшин хотя бы за то, что они умудрились выжить на территории Шабаша. С другой стороны, эти же самые старейшины до прискорбия дремучи в вопросах существования в современном мире: даже те из них, кто не провёл последние несколько веков в торпоре, прятались в сельской глуши, куда изменения приходят с запозданием. Настоящие полномочия в этой родословной перешли в руки служителей - вампиров достаточно старых, чтобы добиться определённого могущества и доказать свою компетентность, но пока еще не пасующих перед беспрестанно меняющимся миром. Служители заведуют политикой; неонаты решают вопросы, касающиеся действительно современных вещей; старейшинам остаётся только раздавать свои благословения, учить молодёжь Дисциплинам и выполнять задачи, требующие большей магической силы.

Изначально все тлацики происходили из жреческой касты до-колумбового общества – сливки их интеллигенции. На протяжении нескольких столетий следование такому подходу был невозможно. Вместо этого тлацики давали Объятья деревенским жителям, которые смогли пронести сквозь эпохи коренные традиции народной магии, - волшебникам из числа крестьян, шаманам, заклинателям дождя. Сейчас активно менее дюжины до-колумбовых тлациков-жрецов – настоящих старейшин этой родословной, – но среди них есть поистине могучие маги крови. Служители и неонаты тоже по большей части индейцы, среди которых затесалось незначительное количество метисов. В последние 20 лет тлацики стали снижать требования к кандидатам и теперь принимают в свои ряды также борцов за права коренных жителей и вообще любого, кто, по их мнению, сможет помочь делу.

Сельские тлацики обитают в домах (или лачугах) с прочным потолком. Те, кто овладел Слиянием с землёй, вообще не нуждаются в убежище. Городские тлацики захватывают себе любое убежище, какое только смогут. Старейшины призывают молодых членов клана по возможности обставлять своё убежище вещами традиционных народных промыслов.

Изучение клановой разновидности Тауматургии автоматически поднимает престиж вампира. Тлацик, не способный к Тауматургии, никогда не сможет поднять свой Статус выше одной точки. Удар по Шабашу приносит уважение. Возрождение интереса общества смертных к традиционным видам искусства, обычаям или религии также наделяет преимуществами, но по-настоящему высокий Статус приходит лишь с возрастом, демонстрацией истинно божественного могущества (Дисциплин или Тауматургии) и успехами в войне.

ВнешностьПравить

Старые тлацики все поголовно являются коренными индейцами Центральной Америки. Служители могут быть метисами. Недавно старейшины поручили обратить взор на США – на сообщества иммигрантов из Центральной и Южной Америк. Например, по соседству с техасским Далласом теперь проживают гватемальские майя, среди которых скрываются тлацики. Все тлацики, куда бы они ни отправились, стараются слиться с толпой, чтобы их не узнали члены Шабаша.

Создание персонажаПравить

Тлацики ищут членов, которые во всём полагались бы только на себя; это должно проявляться либо в Маске, либо в Навыках. Неонатам приходится выживать в крайне враждебной стране. Этот консервативный клан не жалует бунтарей или смутьянов – а также Маски и Натуры, в которых это отражается.

Первичные Атрибуты неоната-тлацика зависят от причин, по которым сир решил дать ему Объятья. Шаманы, колдуны и иже с ними обладают первичными Социальными или Умственными Атрибутами (и высокими значениями Обаяния, поскольку их "магическая сила" - это на самом деле сила убеждения и знание психологии, погоды, народной медицины и прочих смежных областей). Но из обращенных партизан получаются стопроцентные солдаты, почти наверняка обладающие первичными Физическими Атрибутами.