ФЭНДОМ

Много лет прошло с тех пор, как начался наш конфликт, который теперь именуют Восстанием анархов. Да будет известно, что этой ночью, 23 октября 1493 года, Джихад завершился. Конфликт подошёл к концу.

Этот конкордат, связанный Заветом Каина посредством священных клятв, знаменует окончательное, непрерывное перемирие между сородичами, известными под названием анархов, кланом Ассамитов и свободными сородичами, объединившимися под именем Камарильи. Отныне да называются эти стороны Анархами, Ассамитами и Камарильей.

Каждая из поименованных сторон признаёт ответственность за соблюдение мира. Каждая сторона будет накладывать свои кары на того, кто посмеет противоречить сему Соглашению. Этот документ обязателен для соблюдения всеми Детьми Каина в качестве общественного кодекса, согласно принятому Lextalionis, как он прошёл сквозь века. Пусть все сородичи признают сей мирный договор, и да служит он всем им утешением.

Да будет ведомо, что все Анархи воссоединятся с Камарильей как признанная её часть, тем самым делая её единой. Все каиниты да работают вместе, в мире, дабы достичь своих целей. Каждый да станет защитником всех, и пусть каждый получит полное признание всех прав и привилегий, принадлежащих сородичам Камарильи. Все Анархи должны быть приняты обратно своими старейшинами и своими кланами, отвергнувшими их, безо всякого опасения или наказания. Лишь наиболее жестокие зверства не должны получать прощения. Эти преступления будут оглашены юстициариями в течение одного года, после чего все обвинения станут недействительными. Все Анархи должны получить обратно всё сохранное и законно принадлежащее им имущество, которое было у них отторгнуто. В обмен они должны вернуть все военные трофеи, полученные в ходе конфликта, своим сирам или другим признанным старейшинам.

Знайте также, что если Анархи вновь подвергнутся нападению, открытый Джихад снимет с них ответственность за поддержание мира с напавшими на них. Они могут действовать свободно, не опасаясь преследований со стороны нейтральных членов Камарильи. Анархам гарантируется свобода действовать так, как они того желают, за исключением нарушений Маскарада, установленного для защиты всех сородичей от скота.

Да будет также известно, что член любой самопровозглашённой секты должен публично признаться в этом перед старейшинами и отвергнуть свою связь с нею. Отказ от сего действия приведёт к уничтожению признанного виновным. Ни один сородич не должен обрекаться на смерть только своим сиром или старейшиной.

С этой ночи Ассамиты не смогут более совершать диаблери над членами других кланов. Ассамиты будут принуждены к этому путём установления на них тауматургического ограничения. Все Ассамиты должны лишиться способности свободно пить витэ других сородичей, отныне и навсегда. Кроме того, Ассамиты обязаны выплатить старейшинам Бруха Испании две тысячи золотых в качестве выкупа за пятерых старейшин Ассамитов, застигнутых за совершением диаблери. Также Ассамитам более не разрешается участвовать в Кровавых охотах.

Да будет также известно, что Ассамитам гарантируется полная независимость от Камарильи. Крепость Ассамитов, Аламут, будет ограждена от дальнейших нападений. Ассамитам также обеспечивается, в качестве знака уважения к их верованиям, право совершать диаблери над соклановцами, равно как и над сородичами, не состоящими в Камарилье, без ограничений.

Сим определяется, что все заинтересованные стороны и все, кто верен одной из таковых сторон, будет ответствен за соблюдение всех частей сего Соглашения, принимаемого здесь, в нейтральном королевстве Английском, близ деревни Торнс, неподалёку от города Силчестера. Пусть Каин дарует всем нам мир и истину.

Примечание Править

Хотя соглашение и именуется "Торнским", на самом деле встреча состоялась в Аббатстве Священной Короны, за пределами самой деревни.

ИсточникиПравить