ФЭНДОМ

  • Trima

Этот вид ойнос с добавлением трав и пряностей согревает кровь и тело и, таким образом, вызывает у жертвы дремоту. Маги иногда подают этот напиток большому количеству смертных, например, во время вечеринки или другого собрания. Это помогает лучше защитить Маскарад, когда гости-сородичи начинают в свою очередь пить из сонных смертных. Сородичи, вкушающие витэ от смертных, находящихся под действием тримы, испытывают легкую эйфорию, но недостаточно сильную, чтобы это можно было назвать опьянением.

СистемаПравить

Заклинатель смешивает хотя бы один пункт своего витэ с выбранным вином и специями. Чтобы приготовленная трима подействовала, ее должны выпить. Выпив тримы, жертва должна сделать успешный бросок Силы Воли (Сложность 8), чтобы предпринять какое-либо действие, поскольку ею овладевает искусственно вызванная летаргия. Этот эффект длится количество часов, равное количеству пунктов крови, потраченных заклинателем при создании ритуала. Объекты могут сопротивляться этому эффекту, набрав хотя бы три Успеха в броске Выносливости (Сложность 8). Каиниты и другие сверхъестественные существа не подвержены действию тримы, поскольку их кровь слишком сильна, чтобы попасть во власть зелья.

ИсточникПравить