ФЭНДОМ

Никто из членов рода не может посадить вашего персонажа на узы крови. Иными словами, если персонаж родился в семье Джованни, никто, принадлежащий к этому же семейству, не сможет наложить на него узы крови, хотя у кого-нибудь из Писаноб клана Джованни или сородича любого другого клана это получится без особых проблем. Аналогичным образом, Дансирна с Устойчивостью к родственным узам крови не сможет связать узами никто из тех, кто родился в семье Дансирнов, хотя против Миллинеров того же клана у него никакой защиты нет (имена даны для примера).

Так получилось, что Джованни с большим подозрением относятся к тем, кто демонстрирует подобную странность. Это врожденное отклонение нигде не описано, и лишь некоторые сообразительные Джованни хотя бы примерно представляют, как оно проявляется и что делает. Обычно его связывают с непокорными юнцами, которых было бы неплохо приструнить (это предположение не так далеко от истины, как кажется; обычно устойчивость к узам становится заметной именно тогда, когда вдруг оказывается, что наказание не действует). Если персонаж позволит окружающим узнать об этой особенности, он, как минимум, заслужит враждебное отношение сира.

ИсточникиПравить