Разработанный в осажденной карпатской капелле, где Тремеры часто подвергались нападениям как черных люпинов, так и других кланов, это простой ритуал позволяет заклинателю чуять люпинов поблизости. Тауматург собирает небольшую связку из молочая, аконита, полыни и простой травы. Произнеся короткую последовательность фраз, он втягивает запах смеси трав, после чего он может немедленно определить любого люпина по запаху. Это не означает, что он способен обнаруживать люпинов на расстоянии, он лишь может сказать, пахнет ли конкретный индивидуум люпином, что может быть ценно в сочетании с обостренными чувствами.

Система[править | править код]

Тауматург просто завершает ритуал и вдыхает запах связки трав. После этого он способен определять люпинов по запаху; принюхивание к стоящему рядом не требует никакого броска, а вот уловить запах с расстояния нескольких футов может требовать броска Восприятие + Бдительность (Сложность 6). А, скажем, обнаружение люпина, спрятавшегося за углом, может увеличить Сложность до 8. Данная восприимчивость к запаху длится одну сцену.

Примечание[править | править код]

Данный ритуал практически идентичен ритуалу "Scent of the Garou's Passing" из первой редакции.

Источник[править | править код]