ФЭНДОМ

  • ••••• • Fata Amria

С помощью этой способности Равнос может наложить на жертву могущественное проклятие. Обратившись к силе своей крови, Равнос по сути «фиксирует» на жертве иллюзорный эффект, который время от времени проявляется. Эффекты «Фата Амрии» могут колебаться от просто раздражающих до потенциально летальных, в зависимости от тяжести проклятия и количества успехов, набранных Равносом.

СистемаПравить

Активация «Фата Амрии» обходится в один пункт Силы Воли. Равнос вслух проклинает жертву, затем делает бросок Манипулирование + Запугивание против сложности, равной Силе Воли жертвы. Количество успехов определяет силу эффекта, согласно нижеприведенной таблице. Описанные там эффекты служат лишь для примера; каким образом проявляется «Фата Амрия» зависит лишь от природы сопутствующего проклятия.

Успехи Результат
1 Беспокоящие эффекты; жертва отнимает два кубика от соответствующего запаса кубиков.
2 Слабовыраженные эффекты; сложность в конкретных обстоятельствах увеличивается на два.
3 Значительные эффекты; определенное действие жертвы в пиковый момент оказывается автоматически неудачным.
4 Серьезные эффекты; в стрессовой ситуации определенные действия жертвы оказываются автоматически неудачными.
5+ Бедственные эффекты; все действия жертвы, связанные с указанным Атрибутом, Способностью или Дисциплиной оказываются неудачными.

ПримечаниеПравить

«Фата Амрия» успешна лишь в той мере, в какой жертва верит в нее. Если жертва глубоко боится силы проклятия, оно будет проявляться вновь и вновь, пока жертва не сможет побороть свой страх.

ИсточникПравить