ФЭНДОМ

Как и ее сир, Тетмес, Фатима аль-Факади повсеместно признана одной из лучших убийц среди Детей Хакима. Как и давний соперник ее сира, ныне покойный Старейший Джамаль, Фатима в душе своей не отреклась от Аллаха и восприняла Хакима как наставника в делах земных. К концу крестовых походов несовпадение во взглядах, а также часто отрицаемая любовь к Люсите, старейшине Ласомбра, отдалили Фатиму от ее сира. С тех пор она в основном ведет независимое существование и возвращается в Аламут только по зову долга.

В последний раз Фатима посетила Аламут вскоре после снятия проклятия. Она вернулась по просьбе аль-Ашрада, чтобы оценить подготовку нескольких новообращенных, и неохотно взяла контракт на убийство архиепископа Ласомбра, Амбросио Монкады. Вскоре после этого Фатима получила от своего сира предупреждение: ей придется выбирать между Аллахом и Хакимом, иначе она падет от руки Старейшего. Она выполнила заказ, а затем исчезла, решив не возвращаться в Аламут за наградой. Ур-Шульги объявил ее ренегаткой и приговорил к смерти от рук Детей Хакима.

Саму Фатиму приговор не слишком обеспокоил. Она год провела в размышлениях в пещере неподалеку от Мекки, где ее единственным гостем была Люсита. В конце концов Фатима преодолела душевный разлад, и ее решимость и далее следовать воле Аллаха (насколько позволяет немертвое состояние) лишь окрепла. Бывшая Рука Мщения поклялась найти истину в учении Хакима и сейчас, как говорят, разыскивает загадочных Инконню в надежде, что среди них обнаружится кто-нибудь из древних Детей Хакима. Себя она сейчас считает лишенной наследства. Фатима поддерживает отношения с аль-Ашрадом, но не общается ни с кем из его последователей-раскольников. Те из лоялистов, кто попытался исполнить приговор, возвращались в Багдад в ящиках, с колом в сердце и предупреждением «милосердие острее клинка», все еще звенящим в ушах.

Маска: Одиночка.

Источники Править