ФЭНДОМ

В ЦРУ и ФБР лишь несколько агентов знают кое-что о сверхъестественных существах (причем некоторые из них являются кротами АНБ, засланные еще Клиффордом). Например, тайное отделение Бюро Департамент Особых Дел (так же известный ДОД) знает лишь немного о связях сенатора Джесси Граббхолба с нежитью.

Департамент Особых Дел Править

Одно из таких отделений – это Департамент Особых Дел ФБР (ДОД). В ранних пятидесятых Чарльз Хорнер (старый федеральный агент) и доктор Эмиль Зотос (личный психиатр Дж. Эдгара Гувера и член Стратегического Психологического Совета Армии) убедили Гувера в существовании сверхъестественных существ. Они предложили создать полуавтономный департамент ФБР для их изучения. Зимой 1952-го года открылся Департамент Особых Дел.

В первое время секретный департамент процветал. Но после конца 50-х последние президенты не посчитали необходимым дальнейшее финансирование ДОД, и он сильно уменьшился в размерах. Причиной недостатка финансирования стали как сложность убеждения политиков в необходимости финансирования паранормальных исследований, так и некоторые сложности, с которыми департаменту пришлось справляться (например, полное нервное истощение последнего директора в 1993).

В последние годы возросло число рапортов о случаях сверхъестественной активности – начиная от мёртвых, поднимающихся из могил, до, как минимум, одного человека, пришедшего на прямой эфир телевидения с целью продемонстрировать свои паранормальные силы и рассказать аудитории о существовании сверхъестественных тайных организаций, контролирующих мировое правительство. Не желая афишировать эти сведения, несколько конгрессменов (под предводительством сенатора Джесси T. Грюббхольба) занялись секретной поддержкой и финансированием ДОД. На сегодняшний день ДОД находится в лучшем состоянии за последние 30 лет, хотя все ещё не достиг той же эффективности, что и в его лучшие годы в 50-х.

Оперативники ДОД знают о существовании оборотней, призраков и вампиров и разрабатывают подходящие контрмеры для каждого. Так они могут от случая к случаю использовать огнемёты, серебряные пули, колы из дерева и прочее странное оружие. Агенты могут запрашивать (и ожидать удовлетворения запроса) самые тяжёлые типы огнестрельного вооружения, когда это необходимо.

"Люди в чёрном" ДОД исследуют постоянно увеличивающееся количество сведений о сверхъестественной активности, и по возможности пытаются с ней разобраться. Благодаря прошлому опыту, в ДОД с большой аккуратностью относятся к типичной человеческой реакции на Делириум, и просматривают новости и полицейские рапорты сходных случаев.

ИсточникПравить