ФЭНДОМ

Фербрух - Горгулья, обитающая в Нью-Йорке.

ПредысторияПравить

Созданный в лаборатории капеллы Тремеров, затерянной где-то в Карпатах, Фербрух практически ничего не знает о своей жизни и не-жизни до превращения в Горгулью. Он помнит, что боялся странного замка на вершине скалы, но больше ничего об этом сказать не может.

Фербруха создали, чтобы он сражался с Цимисхами, продолжая вековечную местечковую войну между Тремерами и Извергами, позабытую всем остальным миром. Во время подготовки к участию в битве за Нью-Йорк американские Тремеры специально вызвали Фербруха из Трансильвании, чтобы использовать его опыт противостояния Цимисхам. Горгулья действовала не столь удачно, как предполагалось, – проницательные Тремеры объясняют это различиями в ландшафте и тактике Старого Света и Нью-Йорка, – однако не один Изверг нашёл погибель в её каменных челюстях.

В нынешние ночи о Фербрухе все позабыли – в пылу характерной для Нью-Йорка политической возни его полезность осталась незамеченной. Только один Тремер в курсе, что Фербрух остался в городе и не был доставлен обратно в Карпаты – интендант капеллы в Еврейском музее. Этот Тремер приказал Горгулье следить за апартаментами Мопассана и предоставлять детальные описания гостей, которых принимает Эугенио Эстевес. Очевидно, интендант не доверяет Эстевесу и хочет составить список сородичей, с которыми тот сотрудничает.

ВнешностьПравить

Фербрух словно бы высечен из пятнистого камня и выглядит тем самым отвратительным монстром, каким и должен казаться. Его – хотя в мужском роде о нём можно говорить лишь с оглядкой на его прошлое – тело слишком угловато даже для Горгульи. Тогда как большинство Горгулий хотя бы относительно гладки, Фербрух представляет собой нагромождение плоскостей и острых краёв. Глаза у него – будто два тёмных колодца. Рога, похожие на бараньи и доходящие до челюсти, растут из его макушки.

ОтыгрышПравить

Выполнение приказов Тремеров даёт вам цель существования, но не удовлетворение. Они управляют вами при помощи непонятных вам слов – "предательство", "опасение", "вероятное злоупотребление", которые всё же вызывают какой-то трепет в глубине вашего ума. Возможно, когда-то вы понимали, что стоит за этими понятиями, но сейчас это просто слова. Может быть, Тремеры удалили какую-то часть, отвечавшую за их восприятие, когда создавали вас. Это было бы мудро с их стороны.

ПримечаниеПравить

Фербрух дал Объятья двум детям, которым приказал оставаться в Ван-Кортландт-Парке и не выдавать своего присутствия. Он дал Объятья своему потомство, когда был независимым, и время от времени о нём забывает. Когда рассказчик решает задействовать Фербруха в хронике, он должен делать за него бросок Силы воли со сложностью 9 в начале каждой ночи. Набрав хотя бы три успеха, Фербрух получает свободу воли на эту ночь и однозначно вспоминает о существовании своих потомков. В противном случае он продолжает выполнять обязанности, порученные ему хозяином-Тремером, и рассказчик должен дождаться следующей ночи, чтобы у Фербруха появился шанс действовать самостоятельно.

Лист персонажаПравить

ИсточникПравить