ФЭНДОМ

Хаджж - родословная ближневосточных Носферату, принадлежащих секте Аширра.

История Править

В последние века множество членов бэй'т Муташарид (их число все еще растет) приняло учение Мухаммеда и отказалось от обычного поведения Муташаридин, отвергнув идею о своей чудовищной сущности. Эти вампиры, возглавляемые могущественным Мафусаилом Тариком аль-Хаджи, стали сердцем секты Аширра. Они всецело приняли веру в то, что, подчинившись воле Аллаха, они обретут путь к спасению, и он откроется для каинита даже самой ужасной наружности.

Эти верующие Муташаридин называют себя хаджж, в честь своего основателя и лидера и во славу паломничества в Мекку, которое всякий мусульманин обязан предпринять хотя бы раз в жизни. Сам хадж – это мучительный опыт для каинитов, поскольку священные объекты ислама источают мощь Аллаха и заставляют всех ночных созданий, кроме самых чистых душой, спасаться бегством. По мере приближения вампира к священным городам тело его начинают лизать языки пламени. Лишь немногие, продолжая путь, способны избежать уничтожения. Все правоверные Аширра мечтают побывать в священных городах, но лишь горстке удалось осуществить эту мечту – и по большей части это Муташаридин. Те, чье паломничество увенчалось успехом, принимают приветствия хаджж, которые сами уже прошли это решающее испытание веры и обрели убежище в одном из священных городов, по-настоящему заслужив право носить имя своей родословной.

Кое-кто из хаджж, кто не справился с паломничеством, продолжают попытки двинуться вперед, принимая окончательную смерть как божественную кару за неудачу. Другие поворачивают прочь, унося на своих телах следы ожогов как отметины своей неудачи и стимулы к большему подчинению законам Аллаха. После десятков лет благочестивой не-жизни, большую часть которой они посвящают проповедничеству в попытках обратить к исламу других вампиров, они пытаются вновь пройти испытание. После некоторого времени, отданного на отдых и восстановление, справившиеся с паломничеством хаджж оставляют священные города и отправляются в дальние уголки исламского мира. Они становятся важными звеньями сообществ Аширры по всей империи, часто выполняя роли имамов, улемов или муэдзинов.

ВнешностьПравить

Каждый Муташарид уникален. Проклятие Каина превращает их тело в пародию на формы, которые оно когда-то имело. Черты лица искажаются, волосы выпадают, на коже появляется россыпь нарывов и бородавок. Кости вытягиваются, укорачиваются или изгибаются самым причудливым образом. Никто даже по ошибке не способен принять Муташаридин за человека. У многих хаджж на теле остаются серьезные ожоги – последствия неудачных попыток достичь Мекки. В отличие от европейских Носферату, мало кто из Муташаридин скрывает свое уродство или стыдится ужасающего облика.

Убежища и добычаПравить

Хаджж устраивают себе убежища в мечетях или связанных с исламом строениях. Обычно они следуют ограничениям, налагаемым Аширра на питание, пьют кровь понемногу из смертных-мусульман или охотятся на неверных.

ОбъятьяПравить

Ряды хаджж умножались, появились поколения "внуков" Тарика эль-Хаджи, отвергающих идею своей чудовищной сути и пытающихся очистить души более строгим подчинением Аллаху.

Создание персонажаПравить

Для Муташарид первостепенными являются Ментальные Атрибуты, хотя их Социальные Атрибуты, особенно Манипулирование, быстро развиваются после Объятий. Таланты обычно становятся главными из Способностей. Большинство Муташарид имеют Натуру Чудовище или что-нибудь похожее. У членов бэй'т редко встречаются Дополнения вроде Союзников, Контактов или Слуг. Как правило, хаджж идут по Тарик эль-Сама'.

СлабостиПравить

Все Муташаридин чудовищно изуродованы внешне. Их Внешность автоматически падает до нуля и не может быть увеличена никоим образом. Все броски на социальные навыки, касающиеся Внешности, автоматически дают в итоге провал.

Организация кланаПравить

Хаджж более тесно связаны, чем обычные Муташарид, поскольку полагаются друг на друга и на своих союзников из Аширра, чтобы защитить себя от мстительных собратьев по крови, стремящихся исправить "ошибку", приведшую к появлению этой родословной.

ИсточникиПравить