ФЭНДОМ

  • Chain of the Blood Line

Этот ритуал дает Колдуну власть над потомством другого вампира, наподобие урезанной версии Уз Крови. Проведение ритуала занимает три ночи и оно должно завершиться в ночь новолуния смертью сородича, чье потомство заклинатель желает контролировать. Заклинатель медленно выпивает из жертвы всю кровь. Вдобавок к обычным эффектом акта диаблери, тауматург узнает все потомство жертвы, и все потомство его потомков, вплоть до самых последних в роду. При встрече с любым из этих сородичей заклинатель может командовать ими любым образом, вынуждая их подчиняться.

СистемаПравить

"Порабощенный" сородич может сопротивляться этому, делая встречный бросок Смекалка + Самоконтроль (Сложность равна Силе Воли заклинателя) против заклинательского броска Манипулирование + Лидерство (Сложность равна Силе Воли жертвы). Разница между полученными Успехами равна количеству часов, прежде чем заклинатель сможет вновь попытаться командовать сопротивляющимся, или количеству часов, прежде чем сопротивляющийся вновь сможет сделать бросок сопротивления. В последнем случае количество Успехов накапливается, так что заклинатель может с легкостью сломить волю слабого сородича и способен повелевать им в течение длительного срока. Вдобавок, вампир, на которого повлияли, начинает испытывать теплые чувства к заклинателю; этому эффекту можно сопротивляться схожим броском, и следует сделать такой же бросок, прежде чем управляемый сородич сможет напасть на Колдуна.

ИсточникПравить