ФЭНДОМ

Tzimisce
Tzimisce01s

Цимисхи - один из изначальных тринадцати кланов каинитов.

Описание Править

Бывшие тираны Восточной Европы, Цимисхи были изгнаны из своих владений в Старой Стране и укоренились в Шабаше. Обладающий извращенным достоинством, связанный со злом, которое находится за пределами понимания смертных, клан Цимисхов руководит Шабашем в том, что касается отвержения всего человеческого. Предания сородичей рассказывают о том, что когда-то Цимисхи были одним из самых сильных кланов в мире, но ход истории и заговор других каинитов свергли их. Больше чем какие бы то ни было другие вампиры, Цимисхи наслаждаются своей чудовищностью.

Они практикуют Дисциплину "лепки плоти", при помощи которой они измываются над своими врагами и изменяют себя до ужасной красоты.

Средние Века Править

Ближний Восток Править

Клан Цимисхов особо не выделяется на фоне остальных. Воеводы сидят по своим замкам, правя доменами в Карпатских горах. Их потомкам не дозволяется уходить чересчур далеко от дома – их удерживают могущественные клятвы крови и общая склонность клана к домоседству. Почти все те, кто сумел пробиться в земли ислама, относятся к византийской ветви Цимисхов и, как правило, изгнаны за какое-нибудь преступление. Озлобившись, они обустраивают себе изолированные убежища в горах, так насмешливо напоминающих им родину, и кормятся кровью племен, живущих в долинах меж горных цепей. Области вокруг таких убежищ быстро приобретают дурную славу, караваны и кочевники их избегают. В этих и так редконаселенных местах не-жизнь становится особенно тяжелой; многие Цимисхи-изгнанники то и дело погружаются в торпор и питаются, лишь когда подворачивается такая возможность.

Фракции, родословные и секты Править

Концепты Править

Смотри также Править

ИсточникиПравить