ФЭНДОМ

Чарльз Делмар (также известный среди его шестёрок как Чарльз VI) - Ласомбра-примас Шабаша в Центральной и Южной Америке.

БиографияПравить

Неонаты часто спрашивают - вправду ли кто-то Обратил короля. Если план Чарльза сработает - то так оно и случилось.

Чарльз Делмар прошёл достаточно привычный для молодого Ласомбра Ренессанса путь. При жизни Чарльз Делмар был молодым французским рыцарем, бившемся в Альбигойском крестовом походе – на обоих сторонах, что и привлекло к нему внимание лорда-Ласомбра. Вместо того, чтобы позволить Чарльзу умереть от лихорадки, Хлодоберт решил подарить ему Объятья в 1236. Во времена Восстания анархов он вновь сражался за обе стороны, пока его сир не узнал об этом и не предупредил других старейшин, что вынудило Чарльза примкнуть к анархам.

После формирования Шабаша он примкнул к небольшой стае, неистовствовавший в южной Франции несколько десятилетий. Потом он захватил маленький городок в Центральном массиве, горной цепи во Франции. Когда Шабаш начал осваивать Новый Свет - Чарльз присоединился к нему.

Там он стал епископом Монреаля и, позднее, архиепископом Французской Гвинеи - колониях Франции в Западной Африке. Но в 1808 из-за интриг врагов его повысили до кардинала Южной Америки - опасное дело, которое до него уже занимали пять других кардиналов. Ни один из которых не прожил больше пяти лет после назначения, пав жертвами южноамериканских верпауков, веркошек и Бог ещё знает каких перевертышей. Все гадали - как долго продержится "Чарльз VI". Ко всеобщему удивлению, он удерживал этот титул 150 лет, пока не был назначен примасом в Консисторию. Он примкнул к хунте, способствовавшей назначению Мелинды Галбрайт на пост регента.

Политика Править

Фракции ШабашаПравить

Чарльз старается быть другом для всех каинитов. Он присоединяется к голосам ультраконсерваторов в спорах за большую централизацию секты, но держит связь с модератами и выслушивает неонатов. Он сплачивает лоялистов горячими речами о тирании старейшин, но никогда не говорит с ними о старейшинах Шабаша. Он принимает меры для уничтожения активно противостоящих старейшинам неонатов - и тем оставляет старейшин в долгах. Чарльз намерен и сам стать однажды регентом, но не в ближайшее время - час поздний, а враги сильны.

Чарльз желает превратить Шабаш в дисциплинированную армию - ведь, по его мнению, только так можно победить Древних и всех их прислужников.

Другие сверхъестественные существаПравить

Столетиями Чарльз считал, что власть сама по себе и цель, и награда. Но за годы в сане кардинала он понял, что и Камарилья, и Шабаш знают совсем немного о том, что еще охотится в ночи. Он встречался с каинитами из Индии и Африки, придерживающихся традиций, не вписывающихся в шабашитскую картину всемирного Джихада. Его агенты собирают информацию о перевертышах континента, хотя в ней, казалось бы, мало смысла. Призраки, чародеи, твари без названия - больше, чем он себе представлял.

Если он столько всего обнаружил меньше чем за два века - то сколько же известно Допотопным? Как он может быть уверен, что они ограничили свои интриги лишь собственными детьми?

Магия кровиПравить

Он убеждённый оппонент магии крови. Мистики Бездны его собственного клана пугают Чарльза, потому что они добровольно открываются непознанным, чужеродным силам. Уангатье Змей Света и колдуны совершают туже ошибку. Меч Каина не должен привечать агентов "пятой колонны" в центр своей власти! Чарльз также поддерживает Инквизицию в её охоте за инферналистами и, став регентом, намерен лишь укрепить её ещё больше.

СмертныеПравить

Чарльз VI считает, что шабашиты должны уделять больше внимания влиянию на бизнес, политику и организованную преступность смертных. Каждую ночь один час он проводит с ревенантом из числа "деловых людей", стараясь обучиться современным финансовыми практикам. Многие чиновники Мехико и Мексики знают Чарльза как богача, способного рушить или создавать карьеры, но считают его мафиозным боссом или наследным аристократом.

ВнешностьПравить

Чарльз ростом около 165 см, он коренаст, у него квадратное, костлявое лицо и обаятельная улыбка. У него длинные, до плечей, рыжеватые волосы, которые он собирает сзади. У Чарльза - короткая борода и усы.

Он носит коричневый костюме и шляпу-федору, красноватые запонки и зажим для галстука, карманные часы на цепочке и украшенные драгоценными камнями кольца.

Он любит хорошую одежду, но отказывается менять гардероб чаще раза в 50-100 лет. Последний раз он делал это в 1935.

УбежищеПравить

Чарльз обитает в особняке в Ломас де Чапультепек. Его старый комплект доспехов стоит под главной лестницей - его он не носил уже столетия. По дому развешены сотни его портретов:раз или два в год он нанимает художника, чтобы тот написал его портрет и Чарльз мог убедиться, что его внешность не поменялась. Такого еще ни разу ни случалось, но он все равно беспокоится.

Однако когда бремя предательств становится слишком тяжело, он удаляется в небольшую пустую комнату, отделанную зеркалами. Несколько часов в множество раз отраженной пустоте оставляют его совершенно опустошенным и высушенным - как раз достаточно, чтобы совершить любую измену или изуверство во имя власти.

Сводка Править

ИсточникиПравить