ФЭНДОМ

Чародейство Анархов - магия крови, практикуемая различным общинами анархов. Но сам термин несколько вводит в заблуждение - у анархов нет общей системы практики. Как и многие школы эзотерической мысли, магия крови анархов включает в себя поиск наставников-отшельников, которые редко когда готовы делиться знаниями или же поиск загадочных томов, которые столь же вероятно навлекут проклятье, как и принесут просветления.

Волны Править

Всю магию анархов можно разделить на четыре категории, нередко называемые "волнами". Анархи также известны "взломом" ритуалов других школ магии крови, переделывая их так, чтобы они подходили их личной парадигме.

Старая школа Править

Чародеи старой школы хранят магические традиции, существовавшие до пришествия Тремеров, ревностно собиравших каждую крупицу магических практик и охотились на их практиков. Другие колдуны старой школы практикуют традиции, расцветшие в Новом Свете, смешивая традиции коренных американцев и африканские верования в новую философию. Для чародеев старой школы их магия - образ жизни, подобный религии. Анархи этой волны следуют множеству традиций, от язычества, викки, вуду и до индейского шаманизма. В результате чародеи старой школы могут быть любого возраста и клана.

ПутиПравить

У чародее старой школы не определенного набора Путей - вместо этого они используют те тауматургические пути, что лучше всего подходят выбранной ими традиции. Наиболее общераспространенные пути:

РитуалыПравить

Нью-эйдж Править

Одна из новейших волн, магия крови нью-эйджа возникла в 1970-х из различных попыток соединить западную и восточную духовность, на которые повлияли элементы парапсихологии и популярной науки. Центром этого движения стала Калифорния, также бывшая родиной Свободного Государства Анархов в то время, так что многие молодые вампиры примкнули к нему. Большинство последователей этой волны - Тореадоры и Малкавиане, а также некоторые Бруха и Гангрелы, стремящиеся использовать техники медитации для уменьшения риска Безумия.

ПутиПравить

Пути нью-эйджа могут имитировать психические феномены или могут быть соединены с системой верований практика. Наиболее распространенные пути включают:

РитуалыПравить

Панк-чародейство Править

Одна из сложнейших волн, панк-чародейство - магия крови, берущая истоки в магии хаоса и дискордианстве. Центральная тема магии хаоса в том, что активная магическая сила и то, во что верит сам хаот значат меньше, чем сила его верований. Панк-чародейство впервые было изобретено в 1970-х как протест давлению британской Камарильи и Тремеров. Большинство панк-чародеев - Бруха и Малкавиане, но также Тореадоры и редкие Тремеры-анархи занимаются этой практикой.

ПутиПравить

Панковские Пути зачастую самые необычный и, нередко, полны насилия, разработанные для борьбы с теми силами, что противостоят чародею.

РитуалыПравить

Тауматургия хактивистов Править

Хактивисты - это тауматурги, концентрирующиеся на современных технологиях как фокусе их магии крови. Полагаясь на открытия Тремера Масики Сейнт-Джон, многие неонаты клана, сумевшие сбежать от головорезов Колдунов, обратились к этой форме магии - ведь большинство старейшин слабо разбираются в технологиях. Поддерживаемые кабалом Красного Вопроса, эти современные чародеи создали специфические ритуалы. Сама эта группировка заявляет, что открыта для всех кланов, но обычно остерегается Малавиан и Гангрелов. Они предпочитают брать в ученики Носферату, Вентру и Тореадоров, а также редких Тремеров-перебежчиков.

ПутиПравить

Конечно же, Технмоантия - стандартный Путь хактивистов, но многие Цифровые Дракулы были последователями загадочных или архаичных путей ещё до их отступничества, и эти младшие пути приобрели большую ценность, став немногочисленными пунктами в "меню" хактивистов.

РитуалыПравить

ИсточникиПравить