ФЭНДОМ

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet Анимализм

  • Sense the Savage Way

Многие вампиры считают, что более тесно связаны с животными, чем с людьми. Некоторые каиниты настолько полно познали свою животную натуру, что способны получать доступ к восприятию другого существа. Вампир является пассивным наблюдателем, просто видя то, что видит животное, пробуя на вкус то, что пробует оно. Хотя с помощью этой способности и невозможно контролировать зверя, многие каиниты находят ощущения зверя крайне приятными и даже поучительными.

СистемаПравить

Делается бросок Восприятие + Знание Животных (сложность 6), чтобы связать вампира с выбранным животным. Хотя персонажу и не нужно касаться и даже видеть животное, пока он использует это умение, зверь должен находиться в пределах указанного радиуса. Максимальное расстояние, на котором возможен контакт, определяется количеством успехов в броске.

Успехи Расстояние
1 20 ярдов (18.3 м)
2 80 ярдов (73 м)
3 300 ярдов (274 м)
4 1000 ярдов (914.4 м)
5+ Одна миля (1609 м)

Вампир поддерживает контакт так долго, как пожелает, но не может одновременно с этим предпринимать больше никаких действий. Как и в случае со «Слиянием Духа», души вампира и животного сливаются. После применения этой способности необходим бросок Смекалка + Эмпатия (сложность 10 минус значение Пути персонажа). Успех означает, что персонаж преодолевает соблазн животных побуждений, а неудача значит, что персонаж попадает под влияние страстей животного. Эффект временный, но его следует соответственно отыгрывать. Сила и длительность этих животных устремлений остаются на усмотрение Рассказчика. В случае провала персонаж одновременно с разрывом связи впадает в Безумие.

ИсточникиПравить