ФЭНДОМ

  • Whispers of Truth

Ритуал призывает отзвуки и следы, оставленные на объекте теми, кому он был дорог, начиная с его создателей и владельцев. Это, по сути, тауматургическая переработка способности Прорицания «Прикосновение духа», используемая для получения более ценных сведений. Секреты изготовления раскрыть проще всего, поскольку они связаны с самим объектом, но с предметом могут быть связаны и другие тайны. Если предмет использовался для тайного дела (кинжал убийцы, например), тогда правда об этом деле может всплыть на поверхность. Если предмет очень важен для владельца — вроде геральдического щита рыцаря — он также может хранить в себе секреты его поступков. По этой причине тауматурги применяют этот ритуал в основном на объектах, которые дороги тем, о ком они хотят узнать.

Тауматург помещает объект в центр магического круга, начертанного алхимически изготовленным углем. Круг состоит из множества загадочных символов, которые используются, чтобы пробудить «память» объекта. После нескольких минут концентрации тауматург смахивает на объект одну каплю своей свежей крови, которая немедленно вскипает, словно вода на раскаленной плите. Выкипающая капля поднимается струйкой дыма, которую тауматург вдыхает. После чего он получает от объекта видения или ощущения.

СистемаПравить

На проведение полного ритуала требуется 15 минут. Игрок бросает Интеллект + Оккультизм (Сложность 7) и получает по одной тайне на каждый успех. Эти тайны связаны (в порядке следования) с: изготовлением или составлением объекта, использованием объекта, хозяином объекта, событиями, которые происходили вокруг объекта. Ритуал можно также проводить в сокращенной версии. Это занимает лишь несколько минут, но сложность в таком случае будет 8, и тауматург получит лишь один секрет объекта, вне зависимости от количества успехов. Даже если ритуал неудачен, его проведение очищает объект ото всех духовных отзвуков, и невозможно использовать один и тот же объект более одного раза, пока он не впитает новые впечатления. То же самое относится и к способности Прорицания, «Прикосновению Духа».

ИсточникПравить