ФЭНДОМ

Помещая осколки собственного безумия в разум жертвы, вампир при помощи этой способности заражает других нарастающим безумием. Каждая ночь все больше погружает жертву в извращенность и отчаянье, когда еле слышимые шепоты бросают обвинения и подталкивают к чудовищным поступкам. В итоге шепоты вырастают до вихря невнятных завываний и проклятий, доводящих даже самые стойкие умы до унизительной паранойи или самоубийства. Лишь отмеченные луной дети Малкава владеют этой ужасающей способностью, хотя это невеликое утешение для других не-мертвых.

СистемаПравить

Игрок делает бросок Манипулирование + Эмпатия против сложности, равной Силе Воли жертвы. В случае успеха вампиру удается вселить отзвуки своего искаженного сознания в разум жертвы. Сначала бестелесное эхо неустанно шепчет, в равной мере порицая и давая наихудшие советы из возможных. Со временем голос становится все более настойчивым, и к перепалке присоединяются и другие голоса, сливаясь в неистовой какофонии. Жертва должна делать бросок Силы Воли каждую неделю, пока развивается болезнь. Сложность начинается с 6 и возрастает на единицу после каждого неудачного броска. Когда сложность вырастает до 10 или жертва проваливает бросок, действие эффекта завершается, и жертва получает новый психоз (чаще всего — паранойю). Жертвы, набравшие три или более успеха в еженедельном броске Силы Воли, преодолевают поток и заглушают голоса, сумев сберечь большую часть своего рассудка. Для активации этой способности вампир должен прикоснуться к выбранной жертве или посмотреть ей в глаза.

ИсточникиПравить