ФЭНДОМ

В дополнение к использованию "нормальных" гулей и ревенантов, Цимисхи также использует гулей, известных как шляхта. Соединяя в себе фактор испуга и боевую машину, шляхта выводятся и тренируются для того, чтобы служить телохранителями, солдатами и часовыми. Тела боевых гулей подверглись дисциплине Изменчивость, чтобы усилить их боевую мощь и приобрести наиболее устрашающий вид; шляхта часто пугают противников, выпуская гной из тела. Многие шляхты защищены костяной броней, их тело может быть оружием, к примеру, видоизмененные острые как бритва зубы.

В Последние Ночи слово шляхта стало обозначать всех гулей, измененных для выполнения обязанностей телохранителей. Изверги лепят этих созданий, делая из них солдат или охранников, так что у шляхтичей на теле может быть сколько угодно шипов, когтей, зубчатых выступов и прочих орудий уничтожения. Большинство Цимисхов, освоивших искусство лепки плоти, придают своим гулям характерные черты, служащие своего рода подписью. Некоторые также метят свою собственность, как владелец ранчо метит скот.

ИсточникПравить