ФЭНДОМ

  • Контролеры, эдилы.

Следующее за преторами звание – эдилы, или надзиратели. Эти Вентру помогают герусии и преторам точно так же, как контролеры помогают управляющим. Они ведут учет способностям и возможностям нижестоящих Вентру и занимаются текущими делами, например, выполняют еженощные финансовые операции, отслеживают потенциальные инвестиции и следят за тем, чтобы все взятки были уплачены вовремя и в полном объеме. Эдилы выступают от имени вышестоящего начальства, донося его распоряжения, приказы и требования до остальных членов клана. В случае кризиса они становятся военачальниками, организующими боевые отряды и ведущими их в реальный или метафизический бой.

Как правило, эдилами становятся опытные служители с отменным послужным списком и собственными предприятиями и зонами влияния в городе. У них достаточно ресурсов, чтобы выполнять свои обязанности без привлечения помощи со стороны. Претор или герусия в целом могут выдвинуть кандидатуру на должность эдила. Теоретически, в городе может быть неограниченное число контролеров. Практически же даже в крупном городе их редко бывает больше трех, а обычно – один-два. В конце концов, в городе, где проживает семь Вентру, назначать на должность половину из них просто бессмысленно.

ИсточникиПравить