ФЭНДОМ

Экспрессия – это способность ясно выражать свою точку зрения при помощи разговора, поэзии или даже электронной почты. Персонажи с высокой Экспрессией могут выразить свое мнение или свои воззрения в такой манере, что их невозможно будет игнорировать (даже если их мнение является ложным или бесполезным). Они так же могут быть талантливы актерами, которым легко удается изменять чье-то настроение или симулировать эмоции любым жестом. Так же этот Талант отражает ваши способности в поэзии, прозе или любой другой литературной деятельности.

  • Новичок: Ваш талант ограничивается сырой поэзией или заметками в записной книжке.
  • •• Практикующий: Вы бы могли возглавить команду по дебатам в колледже.
  • ••• Компетентный: Вы бы могли стать успешным писателем.
  • •••• Эксперт: Ваша работа достойна Пулитцеросвкой премии.
  • ••••• Мастер: Талант подобный вашему появляется лишь раз в поколение.
  • Используют: Актеры, писатели, поэты, политики, журналисты, инструкторы, уличные смутьяны.
  • Специализации: Актерская игра, Поэзия, Проза, Импровизация, Разговор.

Художественная иллюстрацияПравить

- Именем Крови, Лаво, успокойся. Маленькие песенки Виктории не стоят особого внимания, тем более не могут служить поводом для кровавой охоты – это всего лишь лирика, которую можно признать... сатиричной. Немного… безвкусно, по моему мнению,- проговорил князь, - но едва ли это является нарушением Маскарада.

- А как же Биллборд №8? Миллионы смертных насмехаются надо мной – в своих машинах, ночных клубах и проклятых электронных программах. Меня превратили в посмешище…

- Элизиум, Лаво, Элизиум. Здесь не место для подобных спектаклей. Помни, где ты находишься! В любом случае, - проговорил князь легко, и слабая усмешка исказила его лицо,- это не может быть правдой. Разве не так? Та строка про тебя и…

Лавеаукс яростно заскрежетал зубами под хихиканье гарпий, находящихся сзади него.

ИсточникиПравить