ФЭНДОМ

Принц тьмы – хорошо воспитан и порядочен.

- Вильям Шекспир, Король Лир

  • Прозвище: Похитители

Энрати представляли собой обычную семью фермеров, но набирали силу и влияние на протяжении веков. В эпоху средневековья, они являлись посредниками на черном рынке, предоставляя сородичам, магам и другим смертным необходимых рабов. И куда ужаснее, они были банкирами и накопили огромное состояние, которое направили на поддержание Черной Руки.

Черная Рука избрала Энрати, чтобы те доставляли им детей, подходящих для подготовки в качестве чаттерлингов. Семья доказала свою исключительную полезность и, с открытием Нового Света, распространила свое влияние на обе Америки. Черная Рука вознаградила Энрати за их службу, правом на дальнейшее существование.

Все существующие чаттерлинги должны семье Энрати три великих дара: один – за избавление от прежней жизни; один – за указание пути к могуществу в качестве чаттерлинга; один – за предоставленную возможность стать сородичем. Если они не смогут выплатить долг этих даров, когда будут призваны к ответу, то будут опозорены и даже могут понести наказание по решению лидеров секты.

ВнешностьПравить

Семья исконно итальянского происхождения, но была объединены с другими семьями гулей. Большинство молодых – родом из восточной Европы и Италии. Они, как правило, ухожены и хорошо одеты. Склонны к поддержанию хорошей физической формы и постоянному ношению оружия.

ВладенияПравить

Энрати владеет собственностью в девяти областях: Флоренция, Милан (Италия), Дрезден (Германия), Брюссель (Бельгия), Сарагоса (Испания), Кейптаун (Южная Африка), Сэнт-Луис (Миссури), Сан-Диего (Калифорния) и Манхэттен (Нью-Йорк). Участки различаются по размерам, но на каждом из них действует от пяти до десяти членов семьи, некоторые из которых находятся в разъездах большую часть времени.

ПроисхождениеПравить

Каждый из них проходят обучение в закрытой школе и узнают о семейных секретах к возрасту 18-ти лет. Они ожидаемо служат своим повелителям вампирам или же принимают смерть от рук своих же родственников. Те, кто не может проявить себя в похищениях и обращении детей в рабство, должны либо спасаться бегством, либо искать иные пути служения семье.

Создание персонажаПравить

Любители. Их натуры отражают их зачастую жестокие обязанности по похищению детей - множество Девиантов, Наемных Убийц и Фанатиков, но могут обладать любой маской. Первичными, в большинстве случаев, являются Физические Атрибуты, в то время как Ментальные Атрибуты стоят на втором месте. Таланты первичны. Дополнения обычно включают в себя Контакты, Ментора и Ресурсы.

ОрганизацияПравить

Каждый участок собственности с находящейся на нем недвижимостью, контролируется патриархом. Женщины практически не обладают властью в семье. Они считаются нижестоящими и недостойными служить, иначе как средством по выращиванию детей и присмотра за хозяйством. Перворожденные сыновья всегда получают наибольшее влияние и власть. Энрати относятся к старейшим членам семьи и ко всем сородичам (не только из Черной Руки) с огромным почтением.

Признание в семьеПравить

Те, кто наилучшим образом служат Черной Руке, предоставляя детей, наиболее подходящих для подготовки в качестве чаттерлингов и дальнейшего становления, получают наибольшее уважение.

Обязанности в сектеПравить

Их обязанности сосредоточены на похищении детей, обладающих подходящим физическим и умственным потенциалом для превращения в чаттерлингов.

СтереотипыПравить

  • Мариджава: Они служат нашим хозяевам, но им нельзя доверять наших секретов. Сторонитесь их, пока это возможно, и говорите им так мало, как можете.
  • Рафастио: Они очень странные и, несомненно, опасны и зловещи. Не пересекайтесь с ними, их чары сильны.
  • Черная Рука: Только благодаря их усилиям, мы спасем человечество. Мне приятно служить им.