ФЭНДОМ

Облик сферы или эрешкигаль - даже в ангельской форме обладает устрашающим обликом. Эрешкигать одет в чёрный саван и имеет длинные скелетные руки, таким образом напоминая классического жнеца смерти. Их лица всегда скрыты в тени, они не издают никаких звуков при передвижении. У них нет крыльев, они могут передвигаться в стране Теней. Испорченный мукой эрешкигаль становится ещё более мрачным и угрожающим, отражающим тёмную силу забвения.

Ангелы Сфер, поддавшиеся Муке, являют собой ходячие воплощения земель мертвых. От них исходит аура потерь и отчаяния, которая холодит сердца смертных. У них мрачные, невыразительные голоса, а их незрячий взгляд заставляет вздрогнуть даже храбрейшего из храбрецов.

Базовые способностиПравить

  • Точный расчет: Персонаж всегда знает, где именно он находится по отношению к известным ориентирам вне зависимости от того, насколько далеко эти ориентиры расположены. Он никогда не теряет чувства направления, если только не попадает под искажающее пространство обращение, например, Исказить путь.
  • Без следов: Сложность бросков на Скрытность уменьшается на 2 (два), передвижение персонажа никаким образом не отражается на том месте, по которому он идет. Он не оставляет следов и не задевает листву.
  • Повышенное осознаниеПадший особенно остро чувствует ткань реальности. Сложность всех бросков на Осознание снижается на два (2).
  • Ловкие пальцы: Персонаж отличается необыкновенной ловкостью рук. Кажется, что одним движением он извлекает предмет из воздуха, а вторым – заставляет его исчезнуть. При успешном броске на Ловкость + Атлетика (сложность равна 6) демон может незаметно вытащить какую-то вещь из кармана или ловко спрятать ее.

Способности высокой МукиПравить

  • Плащ теней: Демон закутан в покров тьмы, который не дает рассмотреть черты его лица при ярком свете и делает его почти невидимым ночью. Сложность всех бросков на Скрытность уменьшается на два (2) вне зависимости от того, стоит ли демон в тени или двигается под покровом темноты. Если на персонажа совершается нападение, атакующий обязан подчиняться правилам для Боя вслепую.
  • Неутомимость: Демон может идти или бежать, не чувствуя усталости и покрывая при этом невообразимые расстояния. До тех пор, пока тело демона находится в движении, он не чувствует слабости и голода.
  • Глас из могилы: Сложность всех бросков на Запугивание уменьшается на два (2).
  • Ужасный взгляд: Смертные и демоны, встретившиеся взглядом с Убийцей, выполняют бросок на Силу воли (сложность равна 7). Если бросок оказывается неудачным, они не могут выполнять никаких действий в течение хода.