ФЭНДОМ

Этерия из клана Бруха - одна из каинитов Иерусалима.

ИсторияПравить

Этерия родилась в Испании, в хорошей испано-римской семье, и в раннем возрасте обратилась в христианство. В возрасте шестнадцати лет она стала монахиней, предпочтя эту долю замужеству с юношей, которого находила в равной степени надоедливым и некрасивым, но позже пожалела о своем решении. Она быстро поняла, что монастырская жизнь – вовсе не то, что нужно ее свободолюбивому духу; тем не менее, она сумела добиться места аббатисы, а вскоре после этого использовала свое новообретенное влияние, чтобы отправиться в паломничество в Иерусалим.

Отлично зная ценность исторических хроник, в пути она писала множество писем и вела дневник, куда заносила описания различных виденных обрядов и ритуалов, впечатления от крупных церквей и храмов, посещенных ею и ее спутниками. Прибыв в Иерусалим, Этерия решила остаться там: на нее произвел впечатление недавно возведенный собор и массу пилигримов, которых он притягивал. Отправив домой свои путевые заметки, Этерия обзавелась домом в Святом городе и вскоре попала в поле зрения некоего каинита, которому показалась и привлекательной, и умной женщиной. Около 395 года н.э. Этерия получила Объятья.

За последовавшие годы она укрепила свое положение и власть в Церкви, черпая влияние внутри монастырей. Присоединившись к свите патриарха, она несколько лет путешествовала с важными церковными миссиями, в ходе которых Обратила нескольких смертных, в том числе Бонифация. После того, как Бонифаций около 800 года н.э. очнулся от сна, Этерия переехала в Вифлеем.

Когда воины Первого крестового похода устроили побоище в Иерусалиме, Этерия укрыла нескольких каинитов Святого города, и они все еще обязаны ей за спасение своих не-жизней; среди этих должников оказался и Каппадокиец по имени Адам, который взамен пообещал защищать Бонифация в его стычках с Азифом.

Этерия навещает Иерусалим каждый год в Пасхальную седмицу и на Троицын день, и всякий раз остается в городе на несколько дней. Но и в это время встретить ее можно лишь изредка. Во времена Первого крестового похода она предоставила убежище в Вифлееме и его окрестностях огромному числу вампиров, но многие каиниты – и христиане, и мусульмане – верят, что ее влияние в немалой степени способствовало приходу крестоносцев.

ВнешностьПравить

Этерия – тонкая, гибкая женщина с римскими чертами лица и смуглой – для вампира – кожей. Она одевается в скрывающие фигуру одежды, простого кроя, но пошитые из дорогой ткани, что выдает и ее благородное происхождение, и тот факт, что свою смертную жизнь она посвятила религии. На вид Этерии примерно тридцать пять лет, и она красива надменной, высокомерной красотой.

Подсказки для отыгрышаПравить

Когда пожелает, Этерия способна поразить кого угодно: ей не чужда чувственность и соблазнительность, что отлично сработало на Бонифации. Подобное поведение часто удивляет христиан, поскольку внешностью и манерой поведения Этерия походит на монахиню. Ей нравится культивировать образ "святой женщины из Вифлеема". Этерия кажется своим жертвам слабее, чем она есть на самом деле, до тех пор, пока не становится слишком поздно. Многие каиниты Иерусалима обязаны ей спасением своих не-жизней от бойни, учиненной воинами Первого крестового похода.

УбежищеПравить

Этерия сделала своим домом поместье неподалеку от Вифлеема; когда же она бывает в Иерусалиме, укрытием ей служит пещера рядом с гротом Иеремии (рукотворная пещера, расположенная в скалах к северу от Иерусалима. Издалека эта пещера в комплексе с соседними естественными кавернами образует очертания черепа, что позволило в середине XIX века выдвинуть предположение о том, что именно это место было "истинной Голгофой", а сам грот Иеремии – истинное место погребения Христа), что к северу от города.

СекретыПравить

Этерия пользуется всеми благами, которые предоставляет ей ее репутация "Вифлеемской святой". Чтобы защитить это свое реноме, она готова пойти на все, что угодно.

ВлияниеПравить

Этерия весьма и весьма влиятельна среди каинитов, обитающих в Иерусалиме сотню лет или больше. Это не означает, что она требует быстрой уплаты долгов, ведь помощь другим в прошлом обещает ей прибыток в будущем, и это дает Этерии определенное ощущение покоя.

СудьбаПравить

Этерия продолжит обитать в Вифлееме, предоставляя убежище каинитам, спасающимся от политических волнений, в уплату требуя помощи в случае, если кому-то из ее потомков требуется защита. Так будет продолжаться до тех пор, пока Хабиба наконец не раздобудет доказательства ее причастности к организации крестовых походов.

ИсточникПравить