ФЭНДОМ

Когда его будущий сир вырвал ему гортань, Эш'кут – смертный воришка и душегуб – поверил, что умирает. Однако его вернули в этот мир с молитвой о прощении на губах, криком ужаса в сердце и картинами надвигающегося конца света, несомого старейшинами каинитов. С тех пор он служил Господу и христианам Дамаска, как цепной пес веры. Чтобы очистить свою душу и найти ответы на видения, посещавшие его с момента Объятий, Эш'кут дал обет молчания, который соблюдает вот уже столетие.

Эш'кут общается с собеседниками, создавая с помощью Химерии красояные картины или формируя мощные иллюзии прямо в сознании слушателя. Другие башириты понимают его, а Маннал порой требуется неделя, чтобы сообразить, что Эш'кут имел в виду. Сейчас Эш'кут возглавляет дамасских баширитов, однако чувствует, что оказался в весьма скользкой ситуации. Если он влезет в конфликт Рай'ин аль-Фен и Бану Хаким, это отвлечет его от главной цели – спасения души, и нарушит нейтралитет, присущий ему как лидеру торговцев. Ни во что не вмешиваясь, он, однако, проигнорирует очевидную проблему города – Баали. Поскольку его судьбу определяют видения апокалипсиса, Эш'кут вынужден сдерживать свою решимость, веря, что его выбор способен ускорить наступление конца света – а оно, по его ощущениям, и так не за горами.

Данные Править

  • Натура: Кающийся.
  • Маска: Автократ.
  • Внешний возраст: 15-20 лет.

Источники Править