ФЭНДОМ

У Язида Тамари, родившегося в начале восемнадцатого столетия в Иерусалиме, много талантов: он поэт, воин, политик и переговорщик, и проявил себя компетентным, умным, и, когда требуется, безжалостным. Внешне Язид не выглядит так, как большинство вампиров представляют воина Ассамитов, не говоря уж об ассасине Чёрной Руки: он полный и не особенно высокий, с весёлым лицом и заготовленной улыбкой, которая больше подходит процветающему торговцу, чем воину. Он всегда ведёт себя спокойно и учтиво, даже со своими врагами – вплоть до момента, когда перерезает им горло.

Язид хорошо осведомлён о кризисе личности, с которым сталкиваются его братья и сёстры, и знает, к своему горю, что ответы на их вопросы не лежат в Аламуте. Если монстр, который сейчас сидит на троне Хакима, всего лишь Глашатай Допотопного, то насколько более ужасным должен быть его хозяин? По этой причине он пытается восстановить гордость и единство клана, первым среди отступников Ассамитов в Чёрной Руке, а затем добраться до их родичей в Шабаше, даже тех, кого ушедшие старейшины некогда презирали. Возможно, однажды ночью, если на то будет воля Аллаха, его сообщение достигнет даже ушей тех еретиков, которые искали убежища в Камарилье... цель, которую он пока не озвучивал, поскольку его должность серафима пока не подтверждена, а Язид слишком прагматичен, чтобы позволить несвоевременному идеализму разрушить его величайшие планы.